JonnY писал(а):Такая ситуация, выезжал с парковки от дома и при повороте на малых скоростях заклинело калесо правое переднее...думал отвалилась нафиг)...сдал назад,колесо тронулось...осмотрел так с виду всё норм, включил аварейку поехал до гаража на первой и там в колесе был звук "тук---тук" что то подстукивало...проехав немного вылез заметил что трещётка включена не доконца, выключил их, все норм стало, к гаражу подъехал проверять начал как с передком так и без..все норм.....снял калесо..ступица норм ( просто было дело подшибник менял, думал перетянул, но это было давно)подшибник норм затянут...Вапрос, из-за трещётки магло такое быть?( что с одной стороны норм включено, а на втором недоконца) ... что может быть?
Механик писал(а):.... Это первый позыв ...
kovlagen писал(а):только 5-ти шариковые и можно считать ШРУСами.
Одношариковый таковым не является.
chaf писал(а):Я бы ступичные подшипники тоже со счёту не сбрасывал. Была такая же ситуация. На малой скорости клинануло левое переднее колесо. Думал муфта, поскольку после вскрытия ступицы ничего обнаружено не было. Смазка есть, колесо крутится нормально, люфт отсутствует. А через месяц на трассе клинануло это колесо так, что на встречку вылетел. Так что смотри.
Вернуться в Двигатель и трансмиссия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0