При повороте колесо заклинило

При повороте колесо заклинило

СообщениеJonnY 26 апр 2010, 21:54

Такая ситуация, выезжал с парковки от дома и при повороте на малых скоростях заклинело калесо правое переднее...думал отвалилась нафиг)...сдал назад,колесо тронулось...осмотрел так с виду всё норм, включил аварейку поехал до гаража на первой и там в колесе был звук "тук---тук" что то подстукивало...проехав немного вылез заметил что трещётка включена не доконца, выключил их, все норм стало, к гаражу подъехал проверять начал как с передком так и без..все норм.....снял калесо..ступица норм ( просто было дело подшибник менял, думал перетянул, но это было давно)подшибник норм затянут...Вапрос, из-за трещётки магло такое быть?( что с одной стороны норм включено, а на втором недоконца) ... что может быть?
Аватара пользователя
JonnY
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 35
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:41
Авто: Уаз 31519
Пол: Мужской

При повороте калесо заклинело

СообщениеКапитан Арктика 27 апр 2010, 07:59

накладки колодок тормозных норм?
Капитан Арктика
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 11:23
Пол: Мужской

При повороте калесо заклинело

Сообщениевитя 27 апр 2010, 09:57

JonnY писал(а):Такая ситуация, выезжал с парковки от дома и при повороте на малых скоростях заклинело калесо правое переднее...думал отвалилась нафиг)...сдал назад,колесо тронулось...осмотрел так с виду всё норм, включил аварейку поехал до гаража на первой и там в колесе был звук "тук---тук" что то подстукивало...проехав немного вылез заметил что трещётка включена не доконца, выключил их, все норм стало, к гаражу подъехал проверять начал как с передком так и без..все норм.....снял калесо..ступица норм ( просто было дело подшибник менял, думал перетянул, но это было давно)подшибник норм затянут...Вапрос, из-за трещётки магло такое быть?( что с одной стороны норм включено, а на втором недоконца) ... что может быть?

Может.
Там могло получиться достаточно сложная система в которой учавствовали дифференциал и трещётки. Пока не поворачивал - дифференциал не работал и всё было нормально. Начал поворачивать, этот хитрый механизм вступил в действие и "не понял" чё ему делать: вроде как надо дать одному из колёс сачкануть, а второму наоборот - побыстрее покрутиться. Всёшь таки с разными угловыми скоростями пошли колёса. А тут другая дилемма возникла: колёса одно с приводом, другое - с недоприводом.
Вот вся эта система и встала в ступор. %)
Колесо которое клинонуло - в приводе просто что-то повыбирало зазоры и закусилось "с горя"..... %)
Когда причину непоняток сняли - оно и "раскусилось" взад... ;)
(сам с ашипками пишу, но других поправлять - это завсегда пожалуйста: не подшибник (так как никого он не подшибал), а - подшипник (так как он ставится "под шип")) :)
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16764
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

При повороте калесо заклинело

СообщениеJonnY 27 апр 2010, 11:56

колодки, ну так себе, скоро наверно менять буду, для езды пока потянут...ТО показало что всё норм с тормазами......Витя, спасиба за разяснение, буду теперь знать... вчера день просто был неудачный, поехал на техосмотр, попал в ДТП) ездюк на 14 взад заехал) думал, всё съездил на ТО %) .. у меня всеь удар на запаску и бампер правый, тобишь нечего страшного, у того бампер разлетелся (пластмасса), капот загнуло)...разехались мирно и ТО прошол..дамой приехал и эта ситуация с калисом...На счот ошибок, да, граматей я ещё тот, просто в торопях писал :)
Аватара пользователя
JonnY
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 35
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:41
Авто: Уаз 31519
Пол: Мужской

При повороте калесо заклинело

СообщениеМеханик 28 апр 2010, 10:11

Готовься менять привод! Это первый позыв на замену!Включив муфту,нагрузил привод. Под нагрузкой привод встал на свое место и перестал клинить. :4x4:
Механик
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 16:31
Авто: Наикрутейший УАЗ
Пол: Мужской

При повороте калесо заклинело

Сообщениевитя 28 апр 2010, 10:24

Механик писал(а):.... Это первый позыв ...

"Доктор, у меня первые признаки веренического заболевания: яйца почернели и отвалились...." %)
Собираюсь тоже менять ШРУсы. А то "щёлкать " начали. Однако ставить буду обратно - пятишариковые. Эти по крайней мере - "проверены в боях". ;)
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16764
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

При повороте калесо заклинело

Сообщениеkovlagen 28 апр 2010, 10:37

только 5-ти шариковые и можно считать ШРУСами.
Одношариковый таковым не является.
Аватара пользователя
kovlagen
Хороший человекХороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 48
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 22:44
Откуда: Томск
Авто: RAV-4(I)
Пол: Мужской

При повороте калесо заклинело

Сообщениеchaf 03 май 2010, 10:10

Я бы ступичные подшипники тоже со счёту не сбрасывал. Была такая же ситуация. На малой скорости клинануло левое переднее колесо. Думал муфта, поскольку после вскрытия ступицы ничего обнаружено не было. Смазка есть, колесо крутится нормально, люфт отсутствует. А через месяц на трассе клинануло это колесо так, что на встречку вылетел. Так что смотри.
Аватара пользователя
chaf
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 66
Сообщения: 2740
Зарегистрирован: 26 май 2009, 09:27
Авто: УАЗ-452
Пол: Мужской

При повороте калесо заклинело

Сообщениевитя 03 май 2010, 13:03

kovlagen писал(а):только 5-ти шариковые и можно считать ШРУСами.
Одношариковый таковым не является.

Я про - "больше пяти шариков". Халилыч говорит, что тоже проверены в соревнованиях. Но чё-то, как-то мне...... %)
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16764
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

При повороте калесо заклинело

СообщениеJonnY 07 май 2010, 00:56

chaf писал(а):Я бы ступичные подшипники тоже со счёту не сбрасывал. Была такая же ситуация. На малой скорости клинануло левое переднее колесо. Думал муфта, поскольку после вскрытия ступицы ничего обнаружено не было. Смазка есть, колесо крутится нормально, люфт отсутствует. А через месяц на трассе клинануло это колесо так, что на встречку вылетел. Так что смотри.

ок, буду осторожен. Подшипники глядел, ещё ходовые и не гудят, но скоро всёровно менять буду
Аватара пользователя
JonnY
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 35
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:41
Авто: Уаз 31519
Пол: Мужской


Вернуться в Двигатель и трансмиссия

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron