Wasilih писал(а):я про тепловой режим...
Оно конечно тепловой режим их разный, но максимальные температуры по краям, так сказать на выпускных коллекторах первого и четвертого целиндров, а тут третий???
Wasilih писал(а):я про тепловой режим...
Анатоль писал(а): ежели метал от прокладки во внутрь горшка выступает
Анатоль писал(а): если прокладка так сказать кооперативная, ежели метал от прокладки во внутрь горшка выступает, типа у него охлаждения нет и он греется и воспламеняет смесь раньше искры, т.е. зажигание сильно опереженное. Как вам такая причина???.
Анатоль писал(а):Wasilih писал(а):я про тепловой режим...
Оно конечно тепловой режим их разный, но максимальные температуры по краям, так сказать на выпускных коллекторах первого и четвертого целиндров, а тут третий???
pavelzhuravlyov писал(а):Анатоль писал(а):Wasilih писал(а):я про тепловой режим...
Оно конечно тепловой режим их разный, но максимальные температуры по краям, так сказать на выпускных коллекторах первого и четвертого целиндров, а тут третий???
В инструкции по техническому обслуживанию авто написано . Зазор в клапанах 1 и 4 0.35 --040 , 2 и 3 0.40--0.45 .
Вывод --- наименьший зазор там где температура меньше Т.Е. 1--4 цилиндры .
У вас жэ всё наоборот. Ну хоть немножко нужно знать двигатель
Механик писал(а):Делай 0,30 вкруг.Все будет четко без наклепа!
Fortinbras писал(а):Механик писал(а):Делай 0,30 вкруг.Все будет четко без наклепа!
А на горячую регулировать не пробовал? Есть и такие методы.
Я уже запарился - на холодную ставишь 0,35 - на горячую меряешь - 0,5 пролетает! Ну и тарахтит соответственно.
Выставил 0,25 на горячую. Жду когда клапана прогорят
витя писал(а):Какие зазоры должны быть на горячую - даже судить не берусь, потому что не знаю
Fortinbras писал(а):Выставил 0,25 на горячую. Жду когда клапана прогорят
Fortinbras писал(а): выставляли такой зазор, чтобы штанга от руки крутилась свободно.
mitek писал(а):на 0,05 поменьше
pavelzhuravlyov писал(а):Регулировка на горячем моторе ( лиш бы вращялась штанга ) приводит к плохим результатам ( мотор не везёт в лудшем случае ) в худшем ---прогар выхлопных.
pavelzhuravlyov писал(а):в худшем ---прогар выхлопных
Wasilih писал(а):с чегоб этому случаться... капанаж незажаты...
Fortinbras писал(а):pavelzhuravlyov писал(а):в худшем ---прогар выхлопныхWasilih писал(а):с чегоб этому случаться... капанаж незажаты...
Я подозреваю, что под нагрузкой тепловой режим более суровый и его не смоделируешь на стоячем моторе как ни прогревай.
Поставил новую ось с коромыслами и штанги новые. На всякий случай.Механик писал(а):Если не получается отрегулировать зазор в газораспреде,снимите ось коромысел
Вернуться в Двигатель и трансмиссия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0