Правила установления размера расходов на материалы и запасные части при восстановительном ремонте транспортных средств (при ОСАГО)

Материалы, изданные заводами-изготовителями наших автомобилей, а также нормативно правовые акты, касающиеся нас и наших автомобилей

Правила установления размера расходов на материалы и запасные части при восстановительном ремонте транспортных средств (при ОСАГО)

СообщениеTorr 31 май 2010, 23:37

Порядок расчета размера расходов на материалы и запчасти при восстановительном ремонте транспортных средств для возмещения вреда
имуществу потерпевшего при ДТП.
Вложения
LAW100802_0_20100431_150819_51391.rar
(12.01 КБ) Скачиваний: 50
Torr
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 48
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 23:45
Авто: Suzuki Jimny Sierra 1300 МКПП, Toyota LandCruiser 80 4.2TD МКПП, SsangYong Korando 2.9TD АКПП
Пол: Мужской

Правила установления размера расходов на материалы и запасные части при восстановительном ремонте транспортных средств (при ОСАГО)

Сообщениеmitek 01 июн 2010, 11:03

Не поленюсь сделать расчёты

Например, пункт 20 (износ пластмассовых деталей)

Код: Выделить всё
возраст детали,лет           %износа
5   39,34693403
10   63,21205588
15   77,68698399
20   86,46647168
25   91,79150014


Пункт 17 (износ кузова из металла).

Гарантия производителя от сквозной коррозии кузова, лет 0
Код: Выделить всё
возраст кузова, лет           %износа
5   63,21205588
10   86,46647168
15   95,02129316
20   98,16843611
25   99,3262053


Гарантия производителя от сквозной коррозии кузова, лет 3
Код: Выделить всё
возраст кузова, лет           %износа
5   46,47385715
10   71,34952031
15   84,66450332
20   91,79150014
25   95,60630664


Гарантия производителя от сквозной коррозии кузова, лет 5
Код: Выделить всё
возраст кузова, лет           %износа
5   39,34693403
10   63,21205588
15   77,68698399
20   86,46647168
25   91,79150014
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 45
Сообщения: 15247
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, Mazda Demio
Пол: Мужской

Правила установления размера расходов на материалы и запасные части при восстановительном ремонте транспортных средств (при ОСАГО)

Сообщениеmitek 01 июн 2010, 11:17

По износу прочих деталей (узлов, агрегатов) (пункт 21) формула многопараметрическая, таблички получатся громоздкие (но сделаю все равно).

Одно могу сказать, износ японцев вполтора раза меньше износа российских. Европа (включая зачем-то Турцию) чуть больше Японии. Азия (кроме Японии) - чуть меньше Российских. Т.е. Китай, Индия, Иран и Узбекистан делают (по мнению правительства, с потрохами купленого автомафией) машины получше, чем та страна, которой оно так талантливо управляет.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 45
Сообщения: 15247
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, Mazda Demio
Пол: Мужской

Правила установления размера расходов на материалы и запасные части при восстановительном ремонте транспортных средств (при ОСАГО)

Сообщениеmitek 01 июн 2010, 11:24

Крупноватый шаг я взял по годам, возмещение быстро тает.

Но видно, что все на чем ездит среднестатистический джипер - хлам и возмещению по осаго не подлежит. Будем по судам мыкаться, а за страховку платить втридорога. :mad:

Износ начисляется не более 80%, кроме как
Для комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов), при неисправности которых в соответствии с законодательством Российской Федерации о безопасности дорожного движения запрещается движение транспортных средств, а подтверждение соответствия должно осуществляться в форме обязательной сертификации, а также для подушек безопасности и ремней безопасности транспортных средств принимается нулевое значение износа.
Номенклатура комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов), для которых устанавливается нулевое значение износа, утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 45
Сообщения: 15247
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, Mazda Demio
Пол: Мужской

Правила установления размера расходов на материалы и запасные части при восстановительном ремонте транспортных средств (при ОСАГО)

Сообщениеale 01 июн 2010, 13:14

Ога особенно падушки безопасности для УАЗика актуально %)
нулевое значение износа, т.к. их просто нет :mad: :mad: :mad:
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 44
Сообщения: 30993
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской


Вернуться в Официальные издания

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1