beme писал(а):У меня так"снял я поддон,так как стучал двигатель на больших оборотах,примерно 3000,взялся рукой за нижнюю часть шатуна,покачал его вертикально и горизонтально,он качается только горизонтально,примерно по 1мм в право и 1мм влево.Можно узнать примерные симптомы.Вкладышь снутри "т.е.где масленное отверстие"то серёдки немного задраны.(У чёт я уже бухой)
Даже у самого изношенного мотора осевой люфт шатуна 2мм ( по шатунной шейке ) в принципе не может быть .
Если ощютим люфт по вертикали , то скорее всего потребуется шлифовка коленвала . ( У чёт я уже бухой
) Понятия не совместимы Или мотор или





.Надо нести коленвал точить,а так неохота.так что пока оставлю так,а потом видно будет)Те вкладыши что "разлохмачены"какраз со 2 и 3 шатуна


.Примерно подскажите какой длины щуп.У меня на нем уровни "0"и "П".между уровнями расстояние примерно 1,5 см.