Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.

Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.

Сообщениеbeme 21 июн 2010, 16:28

Съездил купил щуп(цена 33 р в автотракторных).Он короче моего сантима на 4(примерно).Воткнул его и долил масла примерно еще 2.5 л :mad: .Резинка на старом щупе двигается по нему с небольшим усилием :mad:
Аватара пользователя
beme
По теме пишет
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 40
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 17:48
Откуда: Томск
Авто: Монтеро спорт
Пол: Мужской

Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.

Сообщениевитя 22 июн 2010, 09:21

beme писал(а):Съездил купил щуп(цена 33 р в автотракторных).Он короче моего сантима на 4(примерно).Воткнул его и долил масла примерно еще 2.5 л :mad: .Резинка на старом щупе двигается по нему с небольшим усилием :mad:

Вот так вот....... :(
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16764
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.

Сообщениеpavelzhuravlyov 23 июн 2010, 01:37

витя писал(а):Есть расчётные формулы для определения объёма масла в ДВС. Учитывается мощьность (через неё считают выделяемую в двигателе теплоту), теплоёмкость масла, его температура и т.д. Учитываются угары, протечки и т.п. потери. Так вот для ДВС 90 л.с. только на возможные угары-протечки принимается (РАСЧЁТНО!) 1,7 литра......


Витя ВСЁ это хорошо и прекрасно. Только объясни мне старому. Все моторы 402--414--417 это варианты изначального мотора 21, в котором заливалось около ШЕСТИ литров при изначальной ( расчётной ) мощьности 75лс. Потом их форсировали до 100лс ( 421я модификация ).Объём масла тотжэ .
Сейчас выпускают моторы 406й серии мощьностью от 100 до 200лс. Объём масла в этих моторах 6 литров, а прирост мощьности более чем в два раза. Чтото не очень вяжется ( протечки и раньше не допускались ).
pavelzhuravlyov

 

Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.

Сообщениевитя 23 июн 2010, 09:34

pavelzhuravlyov писал(а):
витя писал(а):Есть расчётные формулы для определения объёма масла в ДВС. Учитывается мощьность (через неё считают выделяемую в двигателе теплоту), теплоёмкость масла, его температура и т.д. Учитываются угары, протечки и т.п. потери. Так вот для ДВС 90 л.с. только на возможные угары-протечки принимается (РАСЧЁТНО!) 1,7 литра......


Витя ВСЁ это хорошо и прекрасно. Только объясни мне старому. Все моторы 402--414--417 это варианты изначального мотора 21, в котором заливалось около ШЕСТИ литров при изначальной ( расчётной ) мощьности 75лс. Потом их форсировали до 100лс ( 421я модификация ).Объём масла тотжэ .
Сейчас выпускают моторы 406й серии мощьностью от 100 до 200лс. Объём масла в этих моторах 6 литров, а прирост мощьности более чем в два раза. Чтото не очень вяжется ( протечки и раньше не допускались ).

У масла - несколько функций: смазать место трения, отвести тепло, отвести продукты износа. Ну это понятно.
Угары и протечки - подразумевается на весь период пробега с заправкой масла. Т.е. заправил норму - и к моменту смены масла в картере должно оставаться нормальное рабочее количество. Ресурс масла примерно - 10 тыс. км. Значит если в УАЗ залил 5,8 литра и нет аховых потерь (двигатель исправен, прокладки нормальные), то к моменту смены масла допускается "-1.7 литра". Т.е. это получается 17 гр. на 100 км.
Это я - "мыслю вслух", что называется. Мои рассуждизмы совпадают с показаниями на масляном щупе: между отметкой "П" и "0" промаркировано: "1,6 л". Т.е примерно 1,6....1,7 л. Потому как 1,7 я расчитал по формулам - немного "загрубляя" в большую сторону.
А теперь про масло.
Тот самый пресловутый "пробег до смены" от автола (современник двигателя 421) до Лукойла (беру в расчёт только отечественные масла) вырос почти в два раза. Присадки обеспечивают лучшие вязкостные параметры масла, моющие и противозадирные характеристики. Следовательно при прочих равных условиях объём масла в картере двигателя можно уменьшить. Т.е. количество масла на единицу мощьности развиваемой двигателем можно уменьшить. Что мы и наблюдаем на импортных автомобилях.
Однако если залить в 406 при 200 л.с. автол, то 6 литров масла хватит для нормальной работы тысяч на 5...6 пробега. Т.е. сменять надо будет чаще.
%)
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16764
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.

СообщениеОсип 23 июн 2010, 10:18

витя писал(а):
Однако если залить в 406 при 200 л.с. автол, .
%)

кто нибудь пробовал? :rofl: :rofl: :rofl:
Аватара пользователя
Осип
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 49
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 14:48
Авто: ГАЗ-69, камри, УАЗ-452д, крестьяне ушли в мир иной

Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.

Сообщениеmitek 23 июн 2010, 10:19

Dr.Менгеле писал(а):кто нибудь пробовал?

ты можешь стать ПЕРВЫМ
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 45
Сообщения: 15247
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, Mazda Demio
Пол: Мужской

Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.

СообщениеОсип 23 июн 2010, 11:01

mitek писал(а):
Dr.Менгеле писал(а):кто нибудь пробовал?

ты можешь стать ПЕРВЫМ

не смогу :mad: :mad: :mad:
Аватара пользователя
Осип
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 49
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 14:48
Авто: ГАЗ-69, камри, УАЗ-452д, крестьяне ушли в мир иной

Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.

СообщениеWasilih 23 июн 2010, 11:09

Dr.Менгеле
совсем жолтого убил?
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 54
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.

СообщениеОсип 23 июн 2010, 11:14

Wasilih писал(а):Dr.Менгеле
совсем жолтого убил?

Голову снял, строгануть надо, кольца поменять, мост задний выкатить-посмотреть как пара работает( в Колпашево мост порвал). Ну и по мелочам радиатор, патрубки, ГУР. %) %) %)
Аватара пользователя
Осип
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 49
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 14:48
Авто: ГАЗ-69, камри, УАЗ-452д, крестьяне ушли в мир иной

Дайте совет по капиталке 417 двигла, УАЗ.

Сообщениевитя 15 июл 2017, 18:23

Что бы не плодить новые темы. Случайно нашёл интересный ресурс с множеством вопросов и ответов по двигателям УАЗ:
http://www.umz-gaz.ru/chv-uaz.html?start=0
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16764
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Пред.

Вернуться в Двигатель и трансмиссия

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron