beme писал(а):Съездил купил щуп(цена 33 р в автотракторных).Он короче моего сантима на 4(примерно).Воткнул его и долил масла примерно еще 2.5 л .Резинка на старом щупе двигается по нему с небольшим усилием
витя писал(а):Есть расчётные формулы для определения объёма масла в ДВС. Учитывается мощьность (через неё считают выделяемую в двигателе теплоту), теплоёмкость масла, его температура и т.д. Учитываются угары, протечки и т.п. потери. Так вот для ДВС 90 л.с. только на возможные угары-протечки принимается (РАСЧЁТНО!) 1,7 литра......
pavelzhuravlyov писал(а):витя писал(а):Есть расчётные формулы для определения объёма масла в ДВС. Учитывается мощьность (через неё считают выделяемую в двигателе теплоту), теплоёмкость масла, его температура и т.д. Учитываются угары, протечки и т.п. потери. Так вот для ДВС 90 л.с. только на возможные угары-протечки принимается (РАСЧЁТНО!) 1,7 литра......
Витя ВСЁ это хорошо и прекрасно. Только объясни мне старому. Все моторы 402--414--417 это варианты изначального мотора 21, в котором заливалось около ШЕСТИ литров при изначальной ( расчётной ) мощьности 75лс. Потом их форсировали до 100лс ( 421я модификация ).Объём масла тотжэ .
Сейчас выпускают моторы 406й серии мощьностью от 100 до 200лс. Объём масла в этих моторах 6 литров, а прирост мощьности более чем в два раза. Чтото не очень вяжется ( протечки и раньше не допускались ).
витя писал(а):
Однако если залить в 406 при 200 л.с. автол, .
Dr.Менгеле писал(а):кто нибудь пробовал?
mitek писал(а):Dr.Менгеле писал(а):кто нибудь пробовал?
ты можешь стать ПЕРВЫМ
Wasilih писал(а):Dr.Менгеле
совсем жолтого убил?
Вернуться в Двигатель и трансмиссия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1