


andrtob55433 писал(а):Типа после замены подшипников ступицы будут греться ,


















andrtob55433 писал(а):Типа после замены подшипников ступицы будут греться...

andrtob55433 писал(а):А как узнать в полевых условиях правильный зазор оставили или перетянули?
, вывесить колесо, покрутить, крутится должно легко, проверить наличие-отсутствие люфта, взявшись за верхнюю и нижнюю часть колеса и энергично подвигать поочередно руками одной в перед, другой назад, люфта быть не должно вообще, если есть подтянуть гайку, до тех пор пока люфт не исчезнет, но не перетягивать, колесо должно крутиться легко, после чего законтрить гайку
Если колесо крутится туго, то соотвественно нужно ослабить и затем вновь потянуть, по выше сказанному методу
Проверять естественно оба колеса 










подергаю,проверю,подтяну(ослаблю)

Сергей Акатьев писал(а):andrtob55433 писал(а):Типа после замены подшипников ступицы будут греться...
Бред.
Либо подшипники дерьмо, либо перетянули, либо посадка очень тугая.
Занимаюсь восстановлением посадочних мест под подшипники. Повышенный нагрев - верный признак плохого подшипникового узла.








andrtob55433 писал(а):Понял,принялподергаю,проверю,подтяну(ослаблю)
![]()
Спасибо














andrtob55433 писал(а):Перетянули колесо
Вроде и в сервисе работают... а элементарных вещей не знают












, а вообще какая резина у тебя стоит???







Komisarov писал(а):Уважаемые коллеги-нивоводы! Уже поднимал эту тему в ветке про ступичные подшипники. Кратко опишу проблему. Недавно отрегулировал карбюратор, соответственно уменьшил обороты на холостом ходу холостой ход стал потише. И соответственно, тогда же услышал (особенно при движении накатом) гул и подвывание в передней части машины, особенно в интервале от 40 км/ч до 70-80 км/ч. Заменил помпу - уже был люфт, ремень генератора - перетяга не было. Сцепление не буксует. После консультаций на форуме проверил ступицы спереди - шата нет, люфток в пределах нормы, не греются, литол не выдавливает (да и не должны ступичные подшипники полететь - рано еще). Нашел разболтавшийся маятниковый рычаг справа - но он не может давать такой гул. Маятник само собой поменяю, но... Такое ощущение, что звук из редуктора переднего моста. Осенью сливал масло оттуда перед ТО - чистое (в пределах конечно), залил новое. Отсоеденил кардан, проверил гайку - затянута. Гранаты не хрустят. Что делать дальше? Проверять редуктор? Откуда может быть этот гул (А гул такой , как-будто колеса спущены и сцепление пробуксовывает)? Что смущает - я его услышал после того как отдавал машину одному умельцу карб регулировать. У меня уже подозрения закрались, что он специально что-то нахимичил, что бы потом ступичные пошипники поменять, помпу и т. д. - в общем бабла порубить.


Skay писал(а):попробуй другой карб поставить, а вообще какая резина у тебя стоит???

MudRun писал(а):Komisarov писал(а):Уважаемые коллеги-нивоводы! Уже поднимал эту тему в ветке про ступичные подшипники. Кратко опишу проблему. Недавно отрегулировал карбюратор, соответственно уменьшил обороты на холостом ходу холостой ход стал потише. И соответственно, тогда же услышал (особенно при движении накатом) гул и подвывание в передней части машины, особенно в интервале от 40 км/ч до 70-80 км/ч. Заменил помпу - уже был люфт, ремень генератора - перетяга не было. Сцепление не буксует. После консультаций на форуме проверил ступицы спереди - шата нет, люфток в пределах нормы, не греются, литол не выдавливает (да и не должны ступичные подшипники полететь - рано еще). Нашел разболтавшийся маятниковый рычаг справа - но он не может давать такой гул. Маятник само собой поменяю, но... Такое ощущение, что звук из редуктора переднего моста. Осенью сливал масло оттуда перед ТО - чистое (в пределах конечно), залил новое. Отсоеденил кардан, проверил гайку - затянута. Гранаты не хрустят. Что делать дальше? Проверять редуктор? Откуда может быть этот гул (А гул такой , как-будто колеса спущены и сцепление пробуксовывает)? Что смущает - я его услышал после того как отдавал машину одному умельцу карб регулировать. У меня уже подозрения закрались, что он специально что-то нахимичил, что бы потом ступичные пошипники поменять, помпу и т. д. - в общем бабла порубить.
накрываеся гл пара РПМ.
щё поездишь и поменяешь в сборе РПМ



vinni22 писал(а):Вот созрели ступичные подшипники для замены, хотелось бы переточить кулак со ступицей, к кому обратится? сколько будет цена (подшипники мои)? сколько по времени?







skat писал(а):vinni22 писал(а):Вот созрели ступичные подшипники для замены, хотелось бы переточить кулак со ступицей, к кому обратится? сколько будет цена (подшипники мои)? сколько по времени?
узнаешь....сделаешь....отпишись



Paulus писал(а): вижу плюс только один- в затяжке, т.е. можно один раз затянуть со всей дури и более не лазить...





Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1