Сцепление главный цилиндр

Сцепление главный цилиндр

Сообщениеchaf 13 июл 2010, 22:46

В продаже появились поршеньки из железа, а не из люминия. Кто что скажет? На бухане потёк главный цилиндр сцепления. Разобрал, как всегда поршень сносился на одну сторону. Зная приколы с качеством запчастей купил в разных магазинах три штуки. Из трёх в цилиндр залез только из железа. Аллюминиевые требуют доработку напильником, по этой причине их выкинул. Подозреваю что следующего ремонта не будет. Придётся менять цилиндр целиком.
Аватара пользователя
chaf
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 66
Сообщения: 2740
Зарегистрирован: 26 май 2009, 09:27
Авто: УАЗ-452
Пол: Мужской

Сцепление главный цилиндр

Сообщениевитя 14 июл 2010, 09:54

Насчёт "износа поршенька на одну сторону" - может это не в главном, а в рабочем цилиндре? В том что вилку толкает? Там наиболее характерен износ чуть ли не с проворотом поршенька %)
Скорее всего поршенёк чугуниевый.Однозначно должен "пробежать" дольше алюминиевого. "По определению", что называется.
Однако и цилиндр он изнашивать будет - поболее.
Насчёт ремонта сцепления и тормозов - давно уже перестал заморачиваться. В тормозах только резинки меняю. Ибо менять поршеньки - бесполезно. Сколько не пытался - "мёртвому припарка".
По моему УАЗику: главный цилиндр сцепления поменял буквально этой весной. Т.е. это - на 170 тыс.км. пробега. Никаких ремонтных действий до этого к нему не применял. Одновременно поменял и рабочий цилиндр. Это вторая замена на этом пробеге.
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16764
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Сцепление главный цилиндр

Сообщениеchaf 14 июл 2010, 10:35

Да нет, Витя, именно в главном цилиндре сцепления. В бухани он стоит под панелью с правой стороны рулевой колонки. Поэтому бежать начинает на ноги. А рабочий цилиндр нормально. А железный поршень думаю и сам цилиндр начьнёт стачивать. Потому и написал, что следующего ремонта похоже не будет-придётся менять цилиндр в сборе.
Аватара пользователя
chaf
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 66
Сообщения: 2740
Зарегистрирован: 26 май 2009, 09:27
Авто: УАЗ-452
Пол: Мужской

Сцепление главный цилиндр

СообщениеVanik 17 авг 2010, 12:38

Была таже самая проблема, поменял 3 главных цилиндра за год, когда потёк 3-й, случайно купил в магазине ремкомплект с железным поршнем перебрал поставил уже год езжу без проблем, а была мысля импортый цилиндр поставить
Аватара пользователя
Vanik
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 50
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 11:04
Откуда: Томск
Авто: Уаз Патриот

Сцепление главный цилиндр

Сообщениеchaf 17 авг 2010, 14:31

Ага, год в запасе у меня до ремонта есть %)
Аватара пользователя
chaf
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 66
Сообщения: 2740
Зарегистрирован: 26 май 2009, 09:27
Авто: УАЗ-452
Пол: Мужской


Вернуться в Ходовая и тормоза

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron