Skay писал(а):все таки обмен состоялсяпоздравляю с приобретением, теперь веллком к нам
![]()
Ага. На следующей недели поеду к вам
Skay писал(а):все таки обмен состоялсяпоздравляю с приобретением, теперь веллком к нам
![]()










av писал(а):Уже заметил нехватку постоянного 4х4, когда поехал по гравию и она встала









Jhonny писал(а):По фулл-тайм 4WD тоже будешь скучать с наступлением зимы









Wasilih писал(а):av писал(а):Уже заметил нехватку постоянного 4х4, когда поехал по гравию и она встала
а там разве не всё включинО сразу с завода... иль это только на последних?...


















Так его ещё и раздолбали... видимо пару машин вытягивали с него. Ямы нарыли.... Так вот очень понравилось как уазка поднялась в эту горку даже при такой резине 










На трасе и в городе вполне приемлема. Одну зиму даже отъездил на ней, правда при постоянном включенном полном приводе. Тормозит на льду хуже, нежели пятая хака ! 

Проходимец писал(а):Платишь в кассу 320 р. за талон ТО














renbek писал(а):Насколько я смог разглядеть - на бегемоте стоит резина рапида.





































Что-то её не проверил, а вчерась похолодало.... поворачиваю ручку и ноль эффекта 





печка наверное делфи? Машина с кондёром? печки две? Первым делом проверь салонный фильтр, для чего необходимо демонтировать нижний бардачок. Там же увидишь кран от печки. к нему подходит тросик, смотри его. Бывает, что он подклинивает и не даёт открывать заслонку, или заслонка сасма закисла, сниммай да проводи ревизию. Заодно проверь качество хомутов на шлангах... Если печка одна, то должна быть ещё доп помпа, которая тосол гоняет, также ищи её и ревезируй.







Вернуться в Выставка 4x4.tomsk.ru
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1