RZ9HW писал(а):Вот и придумал..а что если сделать после аккумулятора брок реле, и управлять им скажем с кабины, и пульт лучше установить под потолок, дабы вода туда если и подойдет тогда уже я думаю человек покинет данный автомобиль...
Сделать несколько групп реле. С пульта управления, который будет представлять из себя простецкие тумблера (надежность тут важна!!!), Кто даст свое резюме начинающему джиперру, но бывалому радиолюбителю? Стоит ли так замарачиваться по поводу бродов?
Тема здравая, только с релюхами надёжности не добавиться, я мыслил перенисти туды + от аккума и всю электронику с тумблерами и предохранителями по каждой цепи, и по потолку на верхний свет, и назад на дублирующие фонари, двойной резерв светотехники! туды же рацию, и магнитолу.
места только в нивке для всего этого нет
а из штатного токо релюхи, реле поворотов,регулятор напряжения могут пострадать, и где то читал , выпрямитель на генераторе от резкого охлаждения могет треснуть, надо отключать. ну а все соединения на литол, или технический вазелин.