mitek писал(а):Скоро совсем актуальным станет, чтобы при езде горели фары ближнего света (хотя бы).
post169756.html#p169756
Вот думаю, самым естественным будет найти релюшку, что срабатывает от 13 (или 13 с чем-то) вольт, чтобы при заведеном двигателе фары светили. Примитивно, возможно неудобно (в том плане, что не выключишь фары), но должно быть надежно. Наверное?
Кто что думает? Бывают ли такие фиговинки в продаже? Может более изящное решение есть?
mitek писал(а):На зимнике ночью фары не нужны? А в лоб камаз не приезжал?
mitek писал(а):А вот что я думаю, касаемо именно УАЗика
1) Питание с НЗ реле (которое серийное пятиконтактное) подавать на переключатель света фар (у меня педалька, удобно).
2) Реле зажигания заменить на 5-контактное как реле стартера (с двумя НР контактами), и уже с его пятой (87а) ноги подать напряжение на реле п.1, чтобы при включеных при помощи ЦПС фарах оставалось возможность заглушить двигатель.
3) Установить предохранитель ампер на 10 (или 15) между двумя релюшками. Если сгорит (фары потухнут), можно включить фары при помощи ЦПС.
витя писал(а):Предохранитель бери кнопочный
mitek писал(а):Осталось купить сами туманки и предохранитель (от чего купить?)
AxeT писал(а):А предохранитель можно использовать флажковый на 15А стандартного размера - он спокойно одевается на две клеммы-мамы широкие 15А тянет две лампы по 55Вт спокойненько.
p.s. Продаются еще индивидуальные корпуса под флажковые предохранители - для доп. оборудования
mitek писал(а):витя писал(а):Предохранитель бери кнопочный
Ну а что, вариант )) Только крепить его под капотом особо негде, но на крайняк поболтается в воздухе, если ничего не изобрету.
витя писал(а):На приборной панели снизу идёт отбортовка.
mitek писал(а):У меня старенький Г250П2 (40А), на холостом ходу фары+туманки не вытягивает
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0