
1) Питание с НЗ реле (которое серийное пятиконтактное) подавать на переключатель света фар (у меня педалька, удобно).
2) Реле зажигания заменить на 5-контактное как реле стартера (с двумя НР контактами), и уже с его пятой (87а) ноги подать напряжение на реле п.1, чтобы при включеных при помощи ЦПС фарах оставалось возможность заглушить двигатель.
3) Установить предохранитель ампер на 10 (или 15) между двумя релюшками. Если сгорит (фары потухнут), можно включить фары при помощи ЦПС.
Минимум крови, проводов и колхоза. Ни один проводок штатной проводки не пострадает. Покупается реле стартера, ставится взамен реле зажигания. То, что стояло если 5-контактное пойдет, если нет, то покупаем 5-контактное. И соединяем новыми проводами "по схеме", которая в голове.


Тогда:
1) При утопленом ЦПС фары горят при заведеном моторе. Заведенность определяем по срабатыванию ДАД масла. Необходимо следить за оборотами ХХ и системой смазки в целом. Но это и так как бы надо было делать. Горят ТОЛЬКО две фары. Габариты, подсветка приборов выключены. Лампочка аварийного давления масла предупреждает, что ЩАС БУДУТ ЗА ФАРЫ ШТРАФОВАТЬ.
2) Выдергиваем ручку ЦПС на одно положение - подключаются габариты и подсветка приборов. При выключеном двигателе фары не горят.
3) Полностью выдернутый ЦПС - то же что и п.2, но фары не гаснут при остановке двигателя.
То же можно подключить и в цепь ПТФ (просто у меня их нет), п. 19.4 новых правил допускает использование ПТФ вместо фар БС.