Sphinxa
16 авг 2010, 00:00
Фухх, дома. Отчет не просите, завтра!
Проехали Алексадровское-Двухречье-Горшки-"Дальше-сил-не-стало"-Итатка. Садились в колеи от шишиги, пару раз тянулся Зебр, несколько раз тянули нас. Ехали медленно, но много где находили объезды и спокойно проезжали. Но первая мысль, читающаясяя на лице Проходимца после первой факи от Александрово было: "может ну его нах?", но мы продолжии путь. До Двухречья было много колей, много глины, много засад, приходилось дергать Зёбром и сам он разок лебедился, а в остальные разы пробивал по нескольку раз себе колею. Потом была гать, где встретили следы медведа и его друга лося и осинник, парочка представителей которого покусала Костю, но все обшлось. Здесь примерно автоматические хабы КИИ сказали последнее "прощай" полному приводу. Хрустящие передние хабы дали о себе знать и под конец вообще перестали включаться (утром воткнули их в принудительный режим).
От Двухречья примерно и до Горшков Кия была моноприводом, что очень осложнило жизнь. К 12 ночи выехали на железку, оттуда проехали в сторону Черной речки километр и заночевали. Этот километр встал нам в 3 часа времени. Засадились между шпалами без переднего привода в темноте - веселуха. Домкрат не слишком помог, ждали помощь Зёбра... Потом Зёбр нас стащил с засады, но перестарался и мы перескочили яблоком редуктора через рельс, так что машина стояла наисксок на рельсах. Очень долго пытались вернуть ее в симметричное (относительно) положение, но это нам удалось с помощью запасной шпалы, 5 человек и японской матери (хоть КИЯ и корейская машина, но японская мать всем помогает)
В лучшем случае машина шла со скоростью пешехода, да и без пешехода было нельзя, неверное движение и тебя стаскивает со шпал, а это чревато стуком рельсами обо все на свете (спасибо защите-не совсем обо все, но об мост точно). На ночевку доехали к 3 утра. Утром выехали - мы в Итатку (спасибо ребятам на Трумене из Итатки, котороые воруют железо с жд за подсказку что с рельсами там все лучше чем говороил Паша, мы там ехали спокойно всю дорогу догоняя ребят с трумена, кроме пары мест, где сидели опять между шпал), а Зебр умотал в Черную речку с мыслью штурмовать отттуда либо Каракозово либо Георгиевку, потом с ними связь потеряли.
Ездецу дозвонились - они в Большом Кордоне, проехали все-таки Гарь через Каракозово. Было это в 11 вечера. Мы расстались с ними в обед примерно и умотали по железке в Итатку 30 км по шпалам. Железка - это АЙС, всем рекомендую! Массаж клевый, что для людей, что для машины. Но скорость 5-10 км/ч в зависимости от наличия шпал и рельс...