Sergio31519 писал(а):А АКБ на что? Все равно ведь все в одной цепи.
да это я уже на другое жалуюсь.
Sergio31519 писал(а):Если будет не лень, то завтра накидаю схему.
С интересом поизучаю.
Sergio31519 писал(а):А АКБ на что? Все равно ведь все в одной цепи.
Sergio31519 писал(а):Если будет не лень, то завтра накидаю схему.
Анатоль писал(а):Может подумать над тем чтоб контрольку перенести в начало схемы???
Анатоль писал(а):до того как подымется давление масла в цепи создается КЗ через ДАД
Анатоль писал(а):Т.е чтоб тумблер отрубал R1
Анатоль писал(а):Витя не переживай, реле будет запасное. а вот насчет если тумблер переставить между предохранителем и катушкой
Анатоль писал(а):Но по моему при такой схеме не выдержит выключатель в одном из положений???
kovlagen писал(а):так не пойдет?
mitek писал(а):kovlagen писал(а):так не пойдет?
на схеме при РАЗОМКНУТОМ ДАД (ПТФ включены) получается что участок цепи "лампа - тумблер - реле" параллелен участку цепи "пр. 15А". Аналогично и у Анатоля.
Значит, через них через ОБА побежит ток и лампа ДАД будет гореть. Не так разве?
mitek писал(а):Так в салон еще один, длинный, провод тащить, к тумблеру, однако.
mitek писал(а):И при выключенных (ночью, при зимнем запуске) туманках, ток через тумблер будет течь.
mitek писал(а):снимаю арафатку и накладную бороду
mitek писал(а):И при выключенных (ночью, при зимнем запуске) ТУМБЛЕРЕ, ток через ТУМАНКИ будет течь.
mitek писал(а):Купил, прикрутил, подключил... не работает как задумано. А задумано включать туманки при включеном зажигании И незамкнутом ДАД.
Ток через релюху бежит (лампочка тускленько горит), а разомкнуть контакты от аккумулятора не хватает напруги (в ситуации, когда мотор остановлен, а зажигание включено), поэтому при включеном зажигании туманки включаются сразу.
kovlagen писал(а):будет ли хватать напряжения для реле R1, чтобы оно сработало после размыкания ДАД
kovlagen писал(а):если двигатель заглох и зажигание остается включеным, то лампа авар давл тускло горит, реле не размыкается (ПТФ горят)?
mitek писал(а):kovlagen писал(а):будет ли хватать напряжения для реле R1, чтобы оно сработало после размыкания ДАД
я ж мерил, не хватает. Расчеты (грубые) показывают падение напряжения на лампе порядка 10В, на реле почти не остается ничего.
mitek писал(а):kovlagen писал(а):если двигатель заглох и зажигание остается включеным, то лампа авар давл тускло горит, реле не размыкается (ПТФ горят)?
ДА
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0