В Москву за джипом.

Проза (и не только) о внедорожной жизни участников форума

В Москву за джипом.

Сообщениеavt1964 13 сен 2010, 23:13

Не совсем внедорожная тема
Поездка в Москву за джипом.
Сразу хочу сказать, что данный материал не предназначен для продвинутых перегонщиков и, разумеется, не для тех, кто часто путешествует по стране и миру.
К сожалению (думаю я не такой один) мои путешествия - это вахтовки, ГАЗушки, МТЛБ вахтовые вертолёты и самолёты.
Я пишу это для таких же, как я СИБИРЯКОВ в первый раз собирающихся в Москву и Россию за автомобилем. В период подготовки к поездке у меня была масса вопросов и, к сожалению, адекватных ответов я на них так и не смог получить.
Предыстория: мой автомобиль Нисан-Цефиро вагон пострадал в аварии и криворукие гоблины из мастерской так отремонтировали автомобиль, что стоило открыть капот и, увидеть от души положенную шпатлёвку все в ужасе разбегались (просто для сведения - проконтролировать ремонт я не мог, так как обеспечивал валовый национальный продукт в бескрайних Васюганских и Тымских болотах).
В итоге, отъездив на нём после аварии 2 года, наконец, то смог взять кредит наличными.
С выбором авто проблем не было – только джип, только левый руль и только рамный и естественно 6 или 8 цилиндров (после Цефиро не воспринимаю 4 горшка, только Субару, прошу прощения ).
Лирическое отступление - я не противник правого руля, 7 лет на японках, но душат нас СИБИРЯКОВ, несмотря на, то, что только за счёт нас и живут.
Видимо смотрят в окно, а там простой слесарь на Камри или не дай бог на Вероссе или Харриере, как это так?! Немедленно его в Калину!
Если запретят правый руль, и я буду не на вахте выйду на митинг!
В Сибири цены благодаря нашему правительству стали неподъёмные даже для достаточно обеспеченных людей, так что в пределах имеющейся суммы 360т.р. оставалось только купить авто в Москве или России.
Погрузившись в интернет, нашёл несколько вариантов и, взяв билеты на рейс, Томск-Москва Трансаэро в 7.30 по Томскому времени вылетел в Москву. Цена билета 6.500р.
В Москве самолёт приземляется в Домодедово и сразу после получения багажа на выходе справа кассы аэро экспресс (скоростной электропоезд до Москвы) цена 300р.
Электропоезд прибыл на Павелецкий вокзал, сдал багаж в камеру хранения - цена 75р. сутки и поехал на смотрины. Цена билета в метро 240р. 10 поездок.
Первую ночь ночевал у армейского друга. Спасибо Николай! 2 ночь на Белорусском вокзале: номер 3 местный 1600р., 2 местный 2000р., 1 местный полулюкс 2000р., 1 местный люкс 2500р. Ночевал в 2 местном очень достойно! Телевизор душ и туалет в номере (не гостиница «Колос « в Красноярске) –вахтовики меня поймут.
На вокзалах и прилегающих подземных переходах продают ножи и пневматику. Взял пневматический пистолет «Вальтер» за 4200+ бонус 3 баллона. Электрошокер 600р.
Сразу хочу предупредить всех! Внимательно на вокзалах!!!
Злобные цыганки могут окучить, говорю уверенно, так как сам 2 раза пострадал от данной национальности.
Подходит и просит денег ребёнку, дальше чего - то говорит в итоге денег нет, как отдал, не помнишь.
Увидели цыганку - щемитесь, убегайте что есть сил, к сожалению, оружие самообороны применять нельзя.
Не сочтите меня расистом, но когда исчезает сумма необходимая чтобы месяц питаться на вахте, а до отъезда 1 день… или выручка за день таксовки по городу,… в общем, надеюсь, вы меня понимаете…
Теперь конкретно про авто. Не буду рассказывать все перипетии поисков. В общем, вкратце так - рынки, автосалоны, частники.
По автомобилям авто в пределах 400.000р. практически все авто из Москвы ржавые как дуршлаг, но попадаются отдельные сохранившиеся экземпляры. Самый коррозионно-стойкий авто Шевроле Блейзер, во всяком случае замечаний по кузову у осмотренных экземпляров не было.
Единственное что удержало от покупки надежда купить Труппера (знаю недостатки данного авто, но уж очень хотелось что то размером с кукурузер, да и вахтовый метод работы пробеги авто минимизирует в среднем по 1,5 - 2 тыс. км в месяц).
В общем, считаю, пока смысл ехать есть, по рынкам ходят люди из Сибири и не только перекупы, например на Люберецком рынке встретил семью из Тюмени, в ГИБДД (при снятии с учёта) – Томичей.
Назову навскидку несколько цен (сразу скажу не джипы не смотрел, но складывается впечатление, что и за ними можно скататься, например, мельком видел бэху 5 (1998 по моему) за 350):
Мицубиси Монтеро 1996 г. 3,5 автомат салон велюр – гремят гидрокомпенсаторы, западает педаль газа, кузов как с салона (краска сто пудов родная) 320т.р.
Мицубиси Паджеро 1996г. 3,5 автомат салон велюр – не понравилась коробка 320т.р.
Шевроле Блейзер 1999 г. автомат салон кожа состояние ближе к отличному -240 т.р.
Ниссан Патфайндер 1998 г. 3,3 л автомат салон кожа- косяки по покраске и коробке -280т.р.
Опель Фронтера 1999 г. 3,2 полный фарш, кожа - ушла за час передо мной за 330т.р.
Исудзу Труппер механика состояние отличное, ни ржавчины, ни косяков по кузову за 280т.р.
Но дизель и механика.
И отличный Опель Монтерей за 220т.р. 1993 год механика (авто стояло очень долго без движения), обслюнявил его весь, но 3 двери…
В итоге счастье – Исудзу Трупер по объявлению на сайте Авто.ру
Салон кожа, двигатель 3,5 автомат, кожа V чёрный (хотел только чёрный, купил бы другой - не то пальто - сбылась мечта идиота!) 1998 год выпуска, Канада по (ПТС), по VIN 99г. Замена двигателя 2004г. Ржавая задняя дверь, целая дверь в запас, комплект летней и зимней резины (помимо стоящей на авто). Косяки по покраске Цена -310 т.р. Огромное спасибо Андрею, продавцу.
Кстати данный авто в Америке 3.680 бакинских причем в лучшем состоянии и комплектации + 14.000 евро растаможка - во как! Разумеется этот авто и в подмётки не изделиям АвтоВаза, всё таки ВАЗ 2010г. выпуска, а тут 98 – автохлам в общем.
Дальше проверка авто в сервис центре – подвеска и тд 750р. И самое страшное - снятие с учёта. Очереди караул!
Но всё заканчивается и вот 18.00 по Москве и я на МКАДЕ. Сразу поясню, ездил один, так сложилось, что не с кем было ехать.
Дальше мат и слюни - что происходит не пойму машину водит вправо и влево такое впечатление что у меня люфт в шаровых (но я то вчера в сервисе всё осмотрел!), или как когда на моём санитарном УАЗике разбиты шкворни. Прижимаюсь к обочине выхожу, осматриваю авто – внешне всё исправно. Начинаю зависать, и тут заходящее солнце падает под другим углом и всё становится ясно в асфальте выбиты колеи, причём не резкие а как бы скруглённые – забегая, вперёд скажу что это начнёт сходить на нет после Уфы.
Еду по МКАД уже целый час. Пробки, навигатор тупит (Навител на Samsung Omnia I800), включаю в помощь купленный сутки назад в Москве навигатор с Сити Гид, но разобраться не могу, голова ещё не отошла от перегрузок покупки итд, еду дальше (кстати, движение примерно как в Томске от Иркутского до 4 поликлиники в час пик или в Красноярске на Карла Маркса, или в Новосибирске на Красном проспекте в час пик), т.е местами сплошная пробка. И вот уже отчаявшись, вижу Е22.
Прижимаюсь к обочине пугая идущих следом, сверяюсь с атласом, да Е22 –Нижний Новгород, но почему то ещё написано М9 Псков.
Почесав репу, решаю, ну не может быть 2 Е22(о, как я заблуждался!) и поворачиваю на Е22 . Примерно через 70 км. понимаю, что еду не туда. Но развернуться не могу! Сплошной забор слева. Начинаю закипать (кстати преимущество езды одному- негатив не пробивает ауру соседа) и вот , о чудо ! поворот направо а слева под мостом эстакада на Москву.
Поворачиваю вправо, еду до какого элитного посёлка, разворачиваюсь еду дальше, сворачиваю налево (указателей нет) и не попадаю на эстакаду, въезжаю в ещё более крутой посёлок, разворачиваюсь, еду назад, там разворачиваюсь, проезжаю чуть дальше и опять не попадаю на эстакаду. И так по моему 4 раза в итоге проехав максимально возможно вперёд и развернувшись, вижу знак Москва (маааленький такой). И вот я снова на МКАД.
Идём по навигаторам, они ничего не говорят (Навител говорит что вблизи нет Нижнего Новгорода, как работает Сити Гид пока не понял) мелькают названия, которые я уже видел, в голове мысль – это кольцо берёт в плен сибиряков, бензин тает на глазах, пробки, эстакады и рекламные щиты которые я уже проезжал.
Подъезжаю к посту ГАИ и почти кричу ПОМОГИТЕЕЕ!!!! И вот названа точка Горьковское шоссе, Сити Гид прожевал и вот ЧУДО указатель М-7 Нижний Новгород и только не смейтесь! Е22 только красная.
Дальше движение вперёд. И проклятый забор слева, обгоняю фуру дорогая узкая, жмусь к забору колеи о которых сказал выше и американские фары. Экстрим. И конечно основной прикол 7 лет на японках! А тут «правильный» руль, и дворники при обгоне иногда заменяют поворотники. В общем, проехал, где то вёрст 300 и в каком то кафе на стоянке лёг спать. Естественно авто забито - шины 2 комплекта, дверь.
Т.е. задние сиденья не разложишь.
Ничего я старый таксист посплю и так.
Завожу двигатель, нагреваю салон до состояния сауны и глушу. Через некоторое время становится холодно, это будильник. Старт! И на трассу!
Где то часов в 10 утра (спал 2 раза) в Нижнем Новгороде. Объездной нет иду по Сити Гид и указателям (можно держаться в среднем ряду, резких поворотов нет)По дороге авторынок - покупаю инструмент на всякий случай. Кстати очень дешёво - набор ключей рожковых 300р. Размер от 8 до 22.
Перчатки (с пупырышками)- 60 р. 10 шт. итд. Покупаю масло Castrol10W40 за 1300р.в Москве видел за 2500р.
На выезде из Нижнего огромный универмаг ИКЕЯ купил подушку за 99р. (спать), позавтракал.
Купил USB колонки (магнитола без USB) - для ноутбука ( без музыки грустно), фотоаппарат (не попался в Москве Панасоник) и футболку для сына с картинками, кстати, очень дешёво- по 400р.
После выезда со стоянки ИКЕЯ удача - подобрал девчонку автостопщицу- едет из Питера до Челябинска. Теперь я не один! Сразу хочу предупредить - осторожно с попутчиками - огромный риск, не останавливайтесь по просьбе пассажира, где нибудь в лесу, только на кемпингах. И конечно, постарайтесь понять, что за человек. Я таксовал 4 года и вроде в людях разбираюсь.
Дальше по маршруту Казань- направление Уфа. Обходим по объездной. Колеи на дороге пока не кончаются + ремонт дороги.
Следующий пункт – Уфа спонсирую ГИБДД не мог обогнать караван фур часа 2 – ремонт дороги, и тут справа дырка, к сожалению, сплошная разметка, в общем караван нагнал километров через 10.
Уфа - объездной нет, проходим через город. Намеренно не говорю про ночёвки иду пока не начинают падать шторки, потом завожу двигатель, грею салон глушу, в общем как выше.
За Уфой кемпинг, ужинаем с попутчицей, осматриваю авто (начала тупить коробка, похоже на низкий уровень масла, дёргается при разгоне), ничего не нахожу всё сухо. Сбрасываю массу. Двигаемся, всё ОК.
И вот Урал! Такое впечатление, что никто не работает, все торгуют у трассы - башкирский мёд, ножи, надувные кровати, рации, в общем, гляжу в кошелёк и плачу купил бы все, но денег в обрез. Караваны фур бесконечны, обогнать очень сложно. И да простит меня ГИБДД, обгоняю справа (возможно только на внедорожнике!). Вот указатель Азия покупаю комплект златоустовских ножей за 500р. Классный набор и сталь неплохая.
Челябинск, прощаюсь с попутчицей. Грустно, почему мне 46 а не хотя бы 30? Но Томск зовёт, зовёт Ванкор, вахта наверно на следующей неделе. Старт! И тут меня удивляет навигатор Сити Гид. Приблудил. Включаю Навигатор, он меня загоняет в какие то е…ня типа Черемошки в Томске.
Гаражи, узкая дорога, точнее её нет, подозрительные личности,косятся на меня, возможно, они и убили Павлика Морозова. Но верю голосу Алёнки и вот трасса! Следующий пункт Курган.
В Кургане у дальнобоев узнаю маршрут. И ещё попутчик из Питера двигается на Алтай. Немного мутный, но Урал отнял столько сил, что нужно с кем, то потрещать. Ладно, беру, короче грустная история наняли на стройку, потом не рассчитались. Россия, блин. Едет до Новосиба. Важный момент! Доезжаем до кольца, написано Ишим и М53. Уходим на Ишим, налево по кольцу. Проезжаем до моста через Иртыш, поворот направо и КЭМЕЛ ТРОФИ дорога такая, что китайские танки не пройдут! Но мой Исудзу рвётся вперёд. Но вроде разбитая дорога кончилась, асфальт, радость и вдруг пит стоп длиннющий караван (перед этим ехали км. 5 по узкой полоске асфальта, справа ремонтные работы, асфальт срезан, ездит трамбовщик).
Сзади начинают подъезжать другие (время 5 утра по Томски). Выясняется, по этой полоске двигался и встречный транспорт. В общем, ни знаков, ни регулировщиков. Высота полоски асфальта см. 30. Ну что делать, спрыгиваю. Вроде ничего не зацепил. А что дальше? Дальше глубокая яма, похоже, не пройду, есть вариант пройти по обрывчику, правда крен…. А ладно, прорвёмся! Ура гонщику сибиряку! Исудзу Трупер рулит! Выскочил!
Идём на Омск. 4 часа сзади ни одной машины. Но ничего не бывает вечным Караван фур один, второй, третий, обгоняю. И тут вот они, картина Репина «Не ждали». 116 км/ч, по трассе 90- 300р. Караван ехидно проплыл мимо.
Омск объездной нет, иду по навигатору и указателем. Проехал Омск в кафе за Омском посмотрел медведя, поел сам и покормил попутчика. Дальше Новосибирск. Высаживаю попутчика, даю немного денег, желаю удачи и ухожу на Колывань Томское время 22-00. Сворачиваю на Колывань, сил нет, Новосиб не осилю. Блин опять КЭМЕЛ ТРОФИ. Дорога разбита в хлам. Приблудил, обрыв, поле, надо развернуться, на обрыве опасно метра 2,5 костей не соберу - поле? Включаю пониженную, 4;4 прорвался. Колывань. Куда ехать? Навигатор гонит на старую трассу. Заезжаю на заправку, и там водитель Газели Сергей провожает до трассы. Огромное спасибо! До Томска 240, трассу не вижу. Останавливаюсь, сплю. И вот последний рывок- мост через Обь, Томь и я дома!
По времени в 18.00 7 сентября по Москве или 21.00 по Томску старт из Москвы.
В Томске 10сентября в 23.00.00 по Москве или же 11 сентября в 2-00 по Томски.
Пробег 3680км. Топливо – 16л на 100км. 558 л.
Самый большой суточный пробег Курган Томск 1680 км (по моему).
Самый маленький – Урал -880 км.
Самая лёгкая часть трассы Омск-Томск
Самая тяжёлая Уфа-Челябинск.
И в заключение (извиняюсь за повтор)
Трасса: Москва - Нижний Новгород- Казань - Уфа - Челябинск-Курган - Ишим- Омск- Новосибирск- Томск.
Если кто соберётся ехать - нужна рация, дальнобойщики могут предупредить о ГАИ итд. И конечно лучше ехать вдвоем.
И конечно желаю удачи, учтите, рынок России потихоньку истощается, и растут цены (это хорошо видно по джипам).
Так что скорее всего очень скоро останутся только авто от 600.000р. и выше, а это уже совсем другая история….
Аватара пользователя
avt1964
Хороший человекХороший человекХороший человек
Неисправимый флудер
 
Возраст: 60
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 22:15
Откуда: город Томск АРЗ
Авто: Chevrolet Tahoe GMT-400 1500 LT 1998 г.в. 5дв 5,7 л.,VORTEC 4AWD
Пол: Мужской

В Москву за джипом.

Сообщениеzlovredov88 14 сен 2010, 08:06

а гдежжж фото??? :( :(
Аватара пользователя
zlovredov88
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 12:50
Откуда: Томск
Авто: пешеход
Пол: Мужской

В Москву за джипом.

СообщениеКапитан Арктика 14 сен 2010, 08:31

девочки-попутчицы? :rofl:
Однажды у Ишима взял парнишку-автостопчика, ехал, с его слов, с Питера до Ачинска.
Я сначала не поверил, потом принюхался - похоже на то.
Медвежата, значит, в кафе за Омском, живы еще!
Капитан Арктика
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 11:23
Пол: Мужской

В Москву за джипом.

Сообщениеavt1964 14 сен 2010, 20:13

[/attachment]
моя бибика.JPG
Бибика
моя бибика.JPG (280.62 КБ) Просмотров: 3671
Те самые колеи.jpg
Те самые колеи Нижний Новгород
Те самые колеи.jpg (164.18 КБ) Просмотров: 3669
урал.JPG
Урал. обочины
урал.JPG (257.38 КБ) Просмотров: 3669
Азия.JPG
Азия
Азия.JPG (225.3 КБ) Просмотров: 3674
Вложения
Дорога на Ишим.JPG
Дорога на Ишим
Дорога на Ишим.JPG (215.58 КБ) Просмотров: 3676
Озеро.JPG
Урал. озеро
Озеро.JPG (287.66 КБ) Просмотров: 3669
Арго.jpg
А это из прошлой вахтовой жизни. Флуд в общем
Арго.jpg (237.79 КБ) Просмотров: 3671
Аватара пользователя
avt1964
Хороший человекХороший человекХороший человек
Неисправимый флудер
 
Возраст: 60
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 22:15
Откуда: город Томск АРЗ
Авто: Chevrolet Tahoe GMT-400 1500 LT 1998 г.в. 5дв 5,7 л.,VORTEC 4AWD
Пол: Мужской

В Москву за джипом.

СообщениеВАНО 14 сен 2010, 20:28

Хотел съездить с Батей, но блин провалялся в больничке на военэ экспертизе в больнице для - %) (Эти ц""ки заставили повалятся лишнею неделю в итоге не получилось) :( Задолбал военком никак не может понять что я нездоров. И права из-за них не могу получить :(
Слава Богу Батько нормально доехал :trophy: ... А то блин на измене этих долгих 4ре дня... и телефон в больнице на пол часа выдавали - не успеваешь наговорится :(
В общем машина есть права получу ближе к лету, а значит будут новые приключения - возможно на более далёкие расстояния ;)
Аватара пользователя
ВАНО
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 35
Сообщения: 3368
Зарегистрирован: 12 сен 2010, 21:13
Откуда: Томск
Пол: Мужской


Вернуться в Мемуары

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0