operxom писал(а):Добрый всем день.Вот такая вот история - еду сегодня по трассе,вдруг повалил дым(пар) из-за выхлопухи, густой, белый, так же повалил из под капота, начал терять обороты. Заглушил, по новой завожу,вижу - весь тосол вытекает из под коллектора,от туда же и дым(пар), открыл крышку радиатора - при газе,от туда валит дым и выплескивается остатки тосола.Кстати обороты не увеличиваются. При старте двигатель еле заводится(как будто акум сдох),сильная детонация в коробке,в салоне амплитуда рычага(перекл.) сантимов 10-14.Поехала только на первой пониженной,больше 2000 об\м набрать не мог.Сзади тоже самое,пахло не гарью,я так понял тосол и выходил. Вопрос. Что эт такое и как с этим бороться? Прошу советовать тем, кто действительно понимает в этом,потому что хочу сделать сам...
Skay писал(а):operxom писал(а):Добрый всем день.Вот такая вот история - еду сегодня по трассе,вдруг повалил дым(пар) из-за выхлопухи, густой, белый, так же повалил из под капота, начал терять обороты. Заглушил, по новой завожу,вижу - весь тосол вытекает из под коллектора,от туда же и дым(пар), открыл крышку радиатора - при газе,от туда валит дым и выплескивается остатки тосола.Кстати обороты не увеличиваются. При старте двигатель еле заводится(как будто акум сдох),сильная детонация в коробке,в салоне амплитуда рычага(перекл.) сантимов 10-14.Поехала только на первой пониженной,больше 2000 об\м набрать не мог.Сзади тоже самое,пахло не гарью,я так понял тосол и выходил. Вопрос. Что эт такое и как с этим бороться? Прошу советовать тем, кто действительно понимает в этом,потому что хочу сделать сам...
замени прокладку головки блока цилиндров и все, если сам не можешь заедь к нам 8923403457пять Александр
MudRun писал(а):сочувствую... перегрев связаный с ыбросом ТОСОЛА наружу - самые неприятные вещи - деформация ГБЦ , БЦ, залегание колец, износы по парам трения - УЖОС !
переборка ДВС !- можещь и не перебирать - только последствия будут скорыми и печальными....
я не пугаю , а пытаюсь предупредить.
motul писал(а):Могу сказать если машинка новая ,то это два варианта или прокладка то это нестрашно заменил и все ,или трещина в головке (,качества литья упало совсем) ...это замена головки
Skay писал(а):operxom писал(а):Добрый всем день.Вот такая вот история - еду сегодня по трассе,вдруг повалил дым(пар) из-за выхлопухи, густой, белый, так же повалил из под капота, начал терять обороты. Заглушил, по новой завожу,вижу - весь тосол вытекает из под коллектора,от туда же и дым(пар), открыл крышку радиатора - при газе,от туда валит дым и выплескивается остатки тосола.Кстати обороты не увеличиваются. При старте двигатель еле заводится(как будто акум сдох),сильная детонация в коробке,в салоне амплитуда рычага(перекл.) сантимов 10-14.Поехала только на первой пониженной,больше 2000 об\м набрать не мог.Сзади тоже самое,пахло не гарью,я так понял тосол и выходил. Вопрос. Что эт такое и как с этим бороться? Прошу советовать тем, кто действительно понимает в этом,потому что хочу сделать сам...
замени прокладку головки блока цилиндров и все, если сам не можешь заедь к нам 8923403457пять Александр
лимон писал(а):Что было то?
Flanger писал(а):За 32 рубля берется новый мотор.
Вернуться в Двигатель и трансмиссия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0