Сергей GS
18 фев 2011, 03:46
Внесу и свои 5 копеек. Основные печки строятся по принцыпу ПРОСАСЫВАНИЯ уличного воздуха через радиатор отопителя, для того что бы получить на выходе максимальное воздушное давление для обдува нескольких точек. При конструировании салонной печки (ИМХО) следует поступать наоборот, т.е. осуществлять ПРОДУВАНИЕ воздуха забираемого из салона через радиатор в салон. Много букв надо что бы объяснить разницу процессов, в первом и втором варианте. Но для доп отопителя нужно делать именно так. Проверено многолетним конструированием доп.отопителей. Крыльчатку лучше использовать центробежного типа помещённую в соответствующий корпус. Ось вентилятора желательно распологать вертикально, при этом моторчик сверху, а забор воздуха осуществляеть от пола. Размещать отопитель лучше в углу салона, под сидением, таким образом что бы воздух из отопителя выдувался по диагонали салона.