катализатор

Обсуждение внедорожников иностранного производства

катализатор

СообщениеPensioner 04 окт 2010, 16:41

На днях реанимировал глушак на эскуде и с удивлением обнаружил что к 22-ой годовщине автомобиль подошел с катализатором на положенном месте:roll: :roll: Возник вопрос а не выбить ли его от греха подальше??? мож жрать поменьше будет:)), сразу оговорюсь мотор вроде тянет не плохо, но правда до красной зоны его не крутил, но до 4500 крутится вроде.
Аватара пользователя
Pensioner
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 42
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 17:31
Авто: Suzuki Escudo 90' Старичман Брутал Бруталыч
Пол: Мужской

катализатор

СообщениеMURTAZA 04 окт 2010, 16:54

конечно выруби, у тебя же нет датчика за ним.
Аватара пользователя
MURTAZA
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 42
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 23:49
Откуда: д. Томск
Авто: SGV II 2.4 AT 3d
Пол: Мужской

катализатор

СообщениеJhonny 04 окт 2010, 17:01

Я вырубил на всякий случай ;) Хоть вонять перестал %)
Аватара пользователя
Jhonny
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Настоящий Jeepовод
 
Возраст: 39
Сообщения: 8902
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 16:51
Откуда: Усть-Илимск, Тольятти, Томск, Питер
Пол: Мужской

катализатор

СообщениеКапитан Арктика 04 окт 2010, 17:19

кстати, сегодня на вечер запланировал такую же процедуру (смерть катализатору)
Капитан Арктика
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 11:23
Пол: Мужской

катализатор

СообщениеPensioner 04 окт 2010, 18:20

на вечер
очень оптиместично:)) особенно если он как у меня от коллектора откручивается, прощайте ржавые шпильки и раздавленная прокладка
Аватара пользователя
Pensioner
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 42
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 17:31
Авто: Suzuki Escudo 90' Старичман Брутал Бруталыч
Пол: Мужской

катализатор

СообщениеPensioner 04 окт 2010, 18:21

конечно выруби, у тебя же нет датчика за ним.
у меня есть в нем датчик перегрева, но если ты про лямду то ее нет она раньше стоит
Аватара пользователя
Pensioner
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 42
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 17:31
Авто: Suzuki Escudo 90' Старичман Брутал Бруталыч
Пол: Мужской

катализатор

СообщениеКапитан Арктика 05 окт 2010, 15:52

я свой сегодня убил (не сам убивал, а руками Андрея-Томск)
у меня тоже с датчиком перегрева
гайки не откручивались, естественно
старая гофра тоже болгаркой отпиливалась
Капитан Арктика
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 11:23
Пол: Мужской

катализатор

СообщениеPensioner 05 окт 2010, 17:27

я свой сегодня убил
и как осчущения?
Аватара пользователя
Pensioner
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 42
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 17:31
Авто: Suzuki Escudo 90' Старичман Брутал Бруталыч
Пол: Мужской

катализатор

СообщениеКапитан Арктика 06 окт 2010, 08:35

изменился звук выхлопа. слегка
машина стала менее тупой
в ходе этих работ возник вопрос по температурному датчику катализатора: а о чем он все-таки сигнализирует?
когда мы включаем зажигание и лампочка на приборной панели горит - тут все ясно, это режим проверки исправности всех ламп
но когда он продолжает гореть после заводки двигателя, а на просторах интернета объясняют, что это мол из-за слишком богатой смеси (догорание мол происходит в катализаторе) или из-за забития катализатора - скажу сразу - ересь!
сделайте так: со снятой гофрой заведите двигатель и в целях научного эксперимента засуньте руку в катализатор
нет там 950 градусов ни по Цельсию, ни по Кельвину, ни по Реомюру, и первые несколько минут катализатор абсолютно холодный (а первые несколько десятков секунд он абсолютно холодный внутри)
а вот после прогрева двигателя лампочка гаснет, вот тогда-то температура катализатора - ожог гарантирован
так может это - сигнализация о непрогретом катализаторе?
Капитан Арктика
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 11:23
Пол: Мужской

катализатор

Сообщениеskat 06 окт 2010, 14:33

пока лампочка горит, можно ковырять :)
Аватара пользователя
skat
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 41
Сообщения: 5755
Зарегистрирован: 02 авг 2008, 16:05
Откуда: Томск
Авто: Нива
Пол: Мужской

катализатор

СообщениеКапитан Арктика 06 окт 2010, 15:26

я. кстати, долго гадал, что сей значок означает (варианты: "гробик-микроволновка", "небритый сникерс", "смени солнечную батарею")
Капитан Арктика
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 11:23
Пол: Мужской


Вернуться в Иномарки

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron