Капитан Арктика
06 окт 2010, 08:35
изменился звук выхлопа. слегка
машина стала менее тупой
в ходе этих работ возник вопрос по температурному датчику катализатора: а о чем он все-таки сигнализирует?
когда мы включаем зажигание и лампочка на приборной панели горит - тут все ясно, это режим проверки исправности всех ламп
но когда он продолжает гореть после заводки двигателя, а на просторах интернета объясняют, что это мол из-за слишком богатой смеси (догорание мол происходит в катализаторе) или из-за забития катализатора - скажу сразу - ересь!
сделайте так: со снятой гофрой заведите двигатель и в целях научного эксперимента засуньте руку в катализатор
нет там 950 градусов ни по Цельсию, ни по Кельвину, ни по Реомюру, и первые несколько минут катализатор абсолютно холодный (а первые несколько десятков секунд он абсолютно холодный внутри)
а вот после прогрева двигателя лампочка гаснет, вот тогда-то температура катализатора - ожог гарантирован
так может это - сигнализация о непрогретом катализаторе?