Pensioner писал(а):заглушил в зад клапан холостого хода, обороты упали до 1000 и булькать перестал, что за хрень, и главное клапан не затыкается вообще, постоянно клацает
Проходимец писал(а):да, у Джонни он лежит на рабочем столе в ожидании счастливого приобретателя (который не ставит на японские машины б/ушные детали)
zlovredov88 писал(а):Проходимец писал(а):да, у Джонни он лежит на рабочем столе в ожидании счастливого приобретателя (который не ставит на японские машины б/ушные детали)
неправильный у него там клапан. не той системы.
Фильтр там полюбому не нулевого сопротивления, да и раньше не булькало. До заглушки клапана обороты 1100-1200 держались, есть подсос воздуха похоже через систему подачи воздуха при прогреве(при хорошем прогреве, правда только летом:( обороты встают в норму или даже ниже).Проходимец писал(а):есть такой широко рекламируемый девайс как воздушный фильтр нулевого сопротивления
может ты его установил, вот и булькает?
на счет заглушки клапана холостого хода - теперь у тебя мозги автоматически поддерживают обороты холостого хода на отметке 1000 об/мин через блок дроссельных заслонок (аварийный режим, так сказать)
а клапан клацает. потому что те же мозги пытаются через него все-таки все-таки установить оптимальные обороты холостого хода
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0