Что ломается на УАЗе?

Что ломается на УАЗе?

Сообщениевитя 28 окт 2010, 21:09

IT68 писал(а):
витя писал(а): взял "карданные" болты - с крестиками на шляпках.

Это не крестики. Это буква Х- хромистая сталь. Карданные только такие, простые срежет.

Насчёт крестиков - как бы догадывался..... %) :rofl: ;)
Обрати внимание, что в магазинах часто продают "комплекты для крепления карданов" с обычными болтами. Да и гроверочки там в комплекте - детские совсем. Облегчённые.
Дважды менял. Пока на автотолкучке не продали ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ карданные болты "с крестиком" и нормальной термообработкой + нормальные советские гровера.
Самооткручивание прекратилось. ;)
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16764
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Что ломается на УАЗе?

Сообщениевитя 28 окт 2010, 21:15

pavelzhuravlyov писал(а): витя прошу извинить за бестактность но это не ИНСТРУМЕНТ.

А чего извиняешься-то? %) Мы же не на приёме в честь королевы англии где надо соблюдать этикет! :rofl:
Покупал специальный "инструмент" для закручивания этих самых болтов. Представляет из себя утончённую головку на 14 сдвоенный карданчик (упрятанный в пружину) и рукоятку с "Т" -образным окончанием.
Не идёт он нифига. :(
Неудобный.
То что выложил - возможно это и не инструмент (без обиды с моей стороны), но им гораздо удобнее протягивать болты. :)
Последний раз редактировалось витя 28 окт 2010, 21:15, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16764
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Что ломается на УАЗе?

Сообщениеchaf 28 окт 2010, 21:15

Если кардан старый (разбиты отверстия под болты) хоть чем тяните - бесполезно! Был у меня на 512 такой кардан. Вылечил проблему выточив новые болты крепления к раздатке, чтобы входили в натяг в отверстия на кардане.
Аватара пользователя
chaf
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 66
Сообщения: 2740
Зарегистрирован: 26 май 2009, 09:27
Авто: УАЗ-452
Пол: Мужской

Что ломается на УАЗе?

Сообщениевитя 28 окт 2010, 21:19

Вот так и не смог понять мотивацию конструкторов УАЗа, когда они проектировали этот узел трансмиссии. Почему так "спрятали" болты? %)
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16764
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Что ломается на УАЗе?

СообщениеТракторист 28 окт 2010, 21:19

витя писал(а): Почему так "спрятали" болты?

для врагов же делали %) %)
Аватара пользователя
Тракторист
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Бездорожно больной
 
Возраст: 31
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 20:13
Откуда: Из тех же ворот что и весь народ.(КГБ)
Авто: Катерпиллер
Пол: Мужской

Что ломается на УАЗе?

Сообщениевитя 28 окт 2010, 21:22

Тракторист писал(а):
витя писал(а): Почему так "спрятали" болты?

для врагов же делали %) %)

Да вот как бы не так, Александр. ;) УАЗ - самый проработанный из отечественных автомобилей особенно в плане ремонтопригодности. Вобщем-то можно понять - почему какое-то место в УАЗе именно так сделали. А вот тут как-то пока не могу понять....
Последний раз редактировалось витя 28 окт 2010, 21:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16764
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Что ломается на УАЗе?

Сообщениеchaf 28 окт 2010, 21:23

витя писал(а):Вот так и не смог понять мотивацию конструкторов УАЗа, когда они проектировали этот узел трансмиссии. Почему так "спрятали" болты? %)


Если работать с домкратом, то проблем нет. Ограничен доступ только к верхним болтам. Провернул кардан и тяни любым ключём.
Аватара пользователя
chaf
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 66
Сообщения: 2740
Зарегистрирован: 26 май 2009, 09:27
Авто: УАЗ-452
Пол: Мужской

Что ломается на УАЗе?

СообщениеIT68 28 окт 2010, 21:25

chaf писал(а):Если кардан старый (разбиты отверстия под болты) хоть чем тяните - бесполезно! Был у меня на 512 такой кардан. Вылечил проблему выточив новые болты крепления к раздатке, чтобы входили в натяг в отверстия на кардане.

Есть такое подозрение, что отверстия во флянце самого кардана подизносились (обычно от этого и откручиваются такие детали). Посмотрю как он будет себя вести и если что, то заменю вилку.
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 55
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Что ломается на УАЗе?

СообщениеIT68 28 окт 2010, 21:29

chaf писал(а):
Если работать с домкратом, то проблем нет. Ограничен доступ только к верхним болтам. Провернул кардан и тяни любым ключём.

У меня если снять черепаху, то сверху любым ключем, а вот если работать снизу- то ни чем не подлезть.
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 55
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Что ломается на УАЗе?

Сообщениевитя 28 окт 2010, 21:32

IT68 писал(а):
chaf писал(а):
Если работать с домкратом, то проблем нет. Ограничен доступ только к верхним болтам. Провернул кардан и тяни любым ключём.

У меня если снять черепаху, то сверху любым ключем, а вот если работать снизу- то ни чем не подлезть.

Только собрался про это писать - опередил! :)
Тоже самое. Сверху - да. Снизу - только если открутить кардан от заднего моста и отводить его в сторону - тогда обычным ключом можно крутить.
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16764
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Что ломается на УАЗе?

Сообщениеmitek 28 окт 2010, 21:34

Г-образный трубчатый ключ 12-14. Без напрягов. Одевается только на верхние болты, иначе вилка мешается. Ну катаешь машину, упираясь в колесо ногой.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 45
Сообщения: 15247
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, Mazda Demio
Пол: Мужской

Что ломается на УАЗе?

Сообщениевитя 28 окт 2010, 21:41

mitek писал(а):Г-образный трубчатый ключ 12-14. Без напрягов. Одевается только на верхние болты, иначе вилка мешается. Ну катаешь машину, упираясь в колесо ногой.

до лифтовки или после? А то у тебя и с хитрой гаечкой на коробке - нет проблем! ;)
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16764
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Что ломается на УАЗе?

Сообщениеmitek 28 окт 2010, 21:48

и до и после. А коробку после лифта крутить еще проще. ;)
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 45
Сообщения: 15247
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, Mazda Demio
Пол: Мужской

Что ломается на УАЗе?

СообщениеIT68 28 окт 2010, 21:48

У меня есть Г-образный ключ 22х14. Я отрезал ту часть которая на 14 под самый "корешок" и приварил к ней односторонний накидной на 13. Этим ключем я кручу ШПОК к чулкам и карданы.
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 55
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Что ломается на УАЗе?

СообщениеФЕНИКС 28 окт 2010, 22:52

Подымаю машину за задний бампер, до отрыва колёс и головкой на 14 с корданчиком и длинным удленнителем. Прекрасно крутиться
ФЕНИКС
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 48
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:29
Откуда: ТОМСК
Авто: ПАТРИОТ
Пол: Мужской

Что ломается на УАЗе?

Сообщениевитя 04 ноя 2010, 12:24

Потекли тормоза по лету. Один из цилиндриков на переднем колесе. Поменял манжеты. Хватило только до "сейчас". Резинотехника - ни в п.... ни в красную армию! :mad: :mad: :mad:
Манжетки после 3 месяцев работы выглядят так, как будто они 3 года проработали...... :mad:
Поменял цилиндрик в сборе.
Мотивация: мелкие резинки "пекут" чуть-ли не в гаражах, т.е. - приемущественно кустарно. Слабенькая надежда, что "цилиндр в сборе" делается хоть на плохоньком - но производстве с наличием технологов. :( :mad:
(наивный, да? %) %) %) )
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16764
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Что ломается на УАЗе?

Сообщениеsvh701 04 ноя 2010, 16:02

если набить литола под резинку дольше ходят
Аватара пользователя
svh701
Хороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 61
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 21:08
Откуда: томск академ
Авто: УАЗ,Эскудо, аутлендер,додж
Пол: Мужской

Что ломается на УАЗе?

СообщениеPavel77 04 ноя 2010, 19:02

svh701 писал(а):если набить литола под резинку дольше ходят

+1, только под "пыльник" ;)
Аватара пользователя
Pavel77
Хороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 47
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 19:48
Откуда: г. Томск
Авто: УАЗ-469Б
Пол: Мужской

Что ломается на УАЗе?

Сообщениеpavelzhuravlyov 04 ноя 2010, 21:18

svh701 писал(а):если набить литола под резинку дольше ходят


В умной книге написано ( недопустимо присутствие масел при сборке тормозных систем ) не промывать бензином .
При сборке смазать чистой тормозной жидкостью . В старых инструкциях по ремонту говорилось ( пропитать поролоновое кольцо , которое стояло под пыльником касторовым маслом ) . Касторка ( масло каст. ) не разьедает резинки и не смешивается с водой ( не гидроскопично ) .
pavelzhuravlyov

 

Что ломается на УАЗе?

Сообщениеsvh701 04 ноя 2010, 22:19

завтра проверю -засуну в масло, мне кажется не разбухнет
Аватара пользователя
svh701
Хороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 61
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 21:08
Откуда: томск академ
Авто: УАЗ,Эскудо, аутлендер,додж
Пол: Мужской

Что ломается на УАЗе?

СообщениеIT68 04 ноя 2010, 23:50

Разбухнет точно, не завтра, так после завтра.
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 55
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Что ломается на УАЗе?

СообщениеArt 05 ноя 2010, 15:35

100 % разбухнет.
Думаю, можно попробовать "пшикнуть" из балончика силиконовой смазкой - она резину не "ест".
Аватара пользователя
Art
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 55
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:24
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT и пузотерка Aveo

Что ломается на УАЗе?

СообщениеAndrey-Tomsk 05 ноя 2010, 15:41

pavelzhuravlyov писал(а):
svh701 писал(а):если набить литола под резинку дольше ходят


В умной книге написано ( недопустимо присутствие масел при сборке тормозных систем ) не промывать бензином .
При сборке смазать чистой тормозной жидкостью . В старых инструкциях по ремонту говорилось ( пропитать поролоновое кольцо , которое стояло под пыльником касторовым маслом ) . Касторка ( масло каст. ) не разьедает резинки и не смешивается с водой ( не гидроскопично ) .

вот вот, раньше то еще можно было тормозухой, потому как она ДРУГАЯ была. а нынче если так делать, то это ВРЕДИТЕЛЬСТВО.
силиконовой смазкой смазать под пыльником и всё.
Аватара пользователя
Andrey-Tomsk
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 43
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 19:44
Откуда: Томск
Пол: Мужской

Что ломается на УАЗе?

СообщениеPavel77 05 ноя 2010, 17:49

Ну да, разбухает пыльник (становится мягким и нежным, аки презерватив), и что? он не рвется и не рассыпается при этом! И функцию он свою выполняет, а вот зеркало цилиндра при этом не ржавеет и цилиндрик легко вынимается. Манжета (колечко) не разбухает!
Аватара пользователя
Pavel77
Хороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 47
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 19:48
Откуда: г. Томск
Авто: УАЗ-469Б
Пол: Мужской

Что ломается на УАЗе?

СообщениеArt 06 ноя 2010, 16:50

Зеркало цилиндра не ржавеет до поры, до времени.
Потом еще проходит время и пыльник разбухает до таких размеров, что нарушается обтюрация между ним и цилиндром, либо между ним и поршеньком (при разбухании резины посадочные отверстия пыльника увеличиваются).
Через эти неплотности попадает вода и грязь и убивают рабочий тормозной цилиндр.
Аватара пользователя
Art
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 55
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:24
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT и пузотерка Aveo

Пред.След.

Вернуться в Автомобили в целом

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron