mitek писал(а):лимон писал(а):Прикольная штучка! Просто и быстро!
на выключенном двигателе - ток какой?
Ток срабатывания реле одинаковый и на включенном двигателе и на выключеном.
mitek писал(а):лимон писал(а):Прикольная штучка! Просто и быстро!
на выключенном двигателе - ток какой?
лимон писал(а):Ну правильно! А напряжения срабатывания и отпускания у многих релюх разные что и позволит включаться и отключаться. У них например включение 13,3, а выключения 12,8. Можно подобрать и с большим разбросом(хотя автомобильные не разу не проверял).
IT68 писал(а):Ток срабатывания реле одинаковый и на включенном двигателе и на выключеном.
Игырь писал(а):В этой релюшке скорее всего электроника стоит и контактное реле на 20А........
Игырь писал(а):Вспомнил как увидел на твоей схеме МП39
Скорее всего там стоит компаратор с заданным гистерезисом.
IT68 писал(а):Включать через раз ещё нормально, главное выключать каждый раз
Игырь писал(а):У меня Бортовой компьютер пиликает и пишет" не выключены габариты" когда выключаешь зажигание.
Sphinxa писал(а):У меня тоже пиликает Понапокупают УАЗиков, там даже пиликалки нет С августа езжу с ближним постоянно - привыкла уже
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0