Sergio31519 писал(а):А как с корпусами редукторов ? На моем рвало шпильки даже на родных колесах.
спереди, сзади? когда последний раз контролировалась затяжка гаек?)
такое бывает когда раскручивается соединение, лет за 10 ничего подобного небыло. но в инете встречается что редуктора отваливаются по причине среза шпилек
там крепеж не из г*вна надо ставить.
сталь 45 туда идет.
на шпильки двигателя для головок цилиндров из 40х
Проходимец писал(а):вот и посмотрим, хотя я больше за шкворни и сцепление опасаюсь
если не базарные из материала мягче г**на

то не стоит опасаться за шкворни, надежный узел даже вдребадан изношенный
кстати можно сразу их передать на проверку материала и закалку, выше предлагали
шкворни из 20х должны быть сделаны судя по каталогу...