Kontroler писал(а):Полный список неисправностей ТС выявленные при прохождении ТО!
А также по мере возможности отвечу на вопросы касающихся прохождения ТО.
С уважением "контролер АТС"
PavelM писал(а):А не 3,2,2,1,1....?
Alex13 писал(а):посмотрел список, чего то до каждой мелочи докапываются!
Kontroler писал(а):PavelM писал(а):А не 3,2,2,1,1....?
Извиняюсь мой косяк . Все правильно 3,2,2,1,1...Alex13 писал(а):посмотрел список, чего то до каждой мелочи докапываются!
Ну вот как то так
TDV писал(а):В диагностической карте написали "модель ТС??", что с этим делать?
YaNN писал(а):Kontroler,машина зарегистрирована на жену,могу ли я,взяв доверенность в простой письменной форме на право предоставления ТС для прохождения ГТО и право получения талона ГТО,пройти без участия жены.
Kontroler писал(а):Переоборудование надо оформлять. Модели двигателя то разные!
ЗЫ. на нашем пункте заметят 100 пудов!
Kontroler писал(а):Без нейтрализатора это карбюратор.
С нейтрализатором двух/трех компонентным это инжектор
Fortinbras писал(а):Kontroler
Как смотрят на ТО, если установить инжектор на карбовый двигатель?
В принципе ничего сложного - просто замена головы с коллектором + шурушки.
Были такие случаи у вас на станции? Оформляется это как-нибудь конкретно?
Или на сверке все равно, главное чтобы номер двигла совпадал?
Kontroler писал(а):Переоборудование надо оформлять. Модели двигателя то разные!
ЗЫ. на нашем пункте заметят 100 пудов!
Вернуться в Технический осмотр
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0