svh701 писал(а):на сколько такая разница существенна ?
накрыл фольгоизолом 3 мм., будет ли войлок толщиной ( а кстати у магазиного какая?) эффективнее ?
svh701 писал(а): халилыч, машинка пробьёт войлок ?
Халилыч писал(а):с алюминиевой фольгой, а не с лавсановой...
desperado писал(а):Халилыч писал(а):с алюминиевой фольгой, а не с лавсановой...
как отличить?
, то капот(железо) потеть не будет изнутри?Халилыч писал(а): его можно приклеить к капоту!
Халилыч писал(а):svh701 писал(а): халилыч, машинка пробьёт войлок ?
Для тебя (если понадобится)- вручную прошью! (чего не ляпнешь с пьяных глаз...))))
На самом деле разница между фольгоизолоном (ФИ) и войлоком (В) не только в теплопроводности, но и в теплоемкости. Основную роль тут играет масса утеплителя, понятно что у В она выше, и, соответственно, дольше сохраняет тепло.
ФИ легче конкурента, не "пропуская" тепло сквозь себя, он его и не аккумулирует.
Поясню на примере: Кирпичная печка долго нагревается, но нагревшись потом сама греет до утра, а буржуйка нагревается быстро, и также быстро остывает...
Зато ФИ абсолютно не впитывает в себя ни сырость, ни масло...
И его можно приклеить к капоту!
П.С. Я сторонник ФИ... только надо брать с алюминиевой фольгой, а не с лавсановой...
витя писал(а):У меня много лет под капотом жил утеплённый линолеум. Советских ещё времён: линолеум с наклеенным на него войлоком примерно 5...7 см. толщины. Укладывал линолеумом на двигатель. Выкинул, так как линолеум за годы посох и потрескался....
svh701 писал(а):виктор, наверное 5-7 мм.?
svh701 писал(а):витя писал(а):У меня много лет под капотом жил утеплённый линолеум. Советских ещё времён: линолеум с наклеенным на него войлоком примерно 5...7 см. толщины. Укладывал линолеумом на двигатель. Выкинул, так как линолеум за годы посох и потрескался....
виктор, наверное 5-7 мм.?
Халилыч писал(а):Какие то вы мелочные...
У меня под капотом лежит нутриевая шуба!
mkot писал(а):Настоящие пацаны там нутрий живых держат...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0