Андрей писал(а):Подвернутся от вольвы надо будет замутить!!!
Ездец писал(а):Хрен вам!!! Потом ты их на пиво и деревянные бусы выменяеш, знаю я тебя
Ездец писал(а):Зачетный болид!
витя писал(а):Ездец писал(а):Зачетный болид!
Сегодня заезжал в гараж, так чурочка под задницей крутанулась и нога с педали сцепления сорвалась.....
В гараж "стартанул" с пробуксовкой......
ale писал(а):витя писал(а):Ездец писал(а):Зачетный болид!
Сегодня заезжал в гараж, так чурочка под задницей крутанулась и нога с педали сцепления сорвалась.....
В гараж "стартанул" с пробуксовкой......
Прикольно со стороны наверно смотрелось...
desperado писал(а):ну вобщем то не только с уазом, но и со всеми остальными..
не надейтесь на толк от присадки хайгир тюнинг-герметик гидроусилителя.
после ревизии редуктора(борисов) через месячишко гдето появились сопли.. ну терять особо нечего, взял банку.
первое.., открываем, из банки каквы думаете запах чего?...... -правильно, растворителя...но не сильный..
ну да пох, заливаем чуть больше полбанки,(невошло просто) ездим...
ниче не праисходит.. примерно через две недельки капающий редуктор превращается в просто сырой редуктор. слегка доливаем еще..
и примерно через месяц, начинает выходить из строя насос.
то давит, то недавит..ни звуков ни гудежа ниче нет. как следствие масло теряет свои смазывающие свойства от растворителя и вероятно либо клапан либо крыльчатка залипают.лечится частичной/полной заменой масла.
масло кстати за это время из почти прозрачного становится как крепкий кофе цветом.
а еще месяца через два в наступление первых холодов, сырой редуктор становится опять капающим..
ну вобщим ни вреда ни толка непренесло... только вот на борисовском гуре сливной пробки нет. и если полностью менять масло надо снимать редуктор.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0