витя писал(а):Вот отрезал кусочек войлока и припёр домой. Для испытаний на горючесть.
ale писал(а):витя писал(а):Вот отрезал кусочек войлока и припёр домой. Для испытаний на горючесть.
А аромат то наверно уххх?
YaNN писал(а):В одной из недавних передач по НТВ "Главная дорога" как раз утепляли двигатель разными материалами,проверяли на горючесть,прогревали двигатель в течении 10ти минут и засекали время остывания.правда делали это при -15,что в Москве "жуткий мороз"Сделали вывод: лучше всего держит тепло одеяло из стеклоткани,внутри белая минеральная вата в виде полотна S=10-20мм(как ватное одеяло) держало тепло более пяти часов.На втором месте войлок технический 4-6мм -четыре часа с лишним. По изолону рабочая температура использования мах.90 гр..
mkot писал(а):Положил два листа кошмы, ставлю машину в 10вечера, на улице минус28-29 примерно, утром 32-34 , заводится за ночь один раз, в районе 4х утра... (заводка стоит при достижении двигателем температуры в -15 градусов).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0