Извиняюсь, тема конечно баян.
Поюзав свой новый автомобиль ISUZU TROOPER понял,что завести при температуре ниже -27 весьма проблематично. Авто стоит в крытом дворе, практически на улице.
Если интересно, первые впечатления об авто: http://reviews.drom.ru/isuzu/trooper/44792/
Вариант Вебасто и Гидроника пока невозможен по финансовым причинам.
Вариант Бинар 5 (возможно и что то другое) буду пробовать, но летом, как то грустно разбирать полмашины на морозе, да ещё с неизвестным результатом.
В общем, приобрёл подогреватель Remington 10кВт на жидком топливе(ДТ); 10 литров бак, требуется 220В для работы вентилятора и системы розжига. Цена вопроса где то 14.600(куда то чек засунул!) в Инструмент Маркете.
Естественно, приобрёл и фольгированный гибкий рукав длиной 3 м 150мм (мало, нужно мм 300, почему то нигде не нашёл, но пробовал, идёт воздух), цена 120 рублей
Работает нормально, вчера отогрел землю у ворот, теперь открываются полностью.
Но возник интересный вопрос, а будет ли работать от борт сети авто?
Результаты тестирования на фото. Преобразователь напряжения 12В DC/220В AC 400Вт, брал в DNS в начале 2010г. по моему рублей 400.
Рабочий ток при работе нагревателя 6,5 А, т.е аккумулятор 65 а/ч высосет за 10 часов(по моему, раньше солярка кончится).
Максимальный рабочий ток на входе преобразователя неизвестен, думаю Ампер 15 в пике.
В общем, можно возить с собой при крайней необходимости.
Габариты приемлимые(по крайней мере для моего багажника).