Расход топлива у Нивы в тяжелых условиях

Расход топлива у Нивы в тяжелых условиях

СообщениеJhonny 10 фев 2010, 17:51

инжектор ремонтопригоднее в городских условиях в рабочее время автосервиса с оборудованием для диагностики и рабочее время магазина запчастей.
А в тайге далеко от сервисов и магазинов ИМХО лучше карбюратор.
Аватара пользователя
Jhonny
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Настоящий Jeepовод
 
Возраст: 39
Сообщения: 8902
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 16:51
Откуда: Усть-Илимск, Тольятти, Томск, Питер
Пол: Мужской

Расход топлива у Нивы в тяжелых условиях

Сообщениеsanek555 10 фев 2010, 17:55

Это верно но до тайги далеко и мне лучше был бы инжектор
sanek555
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 48
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 00:32
Откуда: г.Урюпинск
Авто: volvo S60, НИВА21214
Пол: Мужской

Расход топлива у Нивы в тяжелых условиях

Сообщениеmkot 10 фев 2010, 17:58

в каком месте он ремонтопригоден то? о чем ты? весь карб стоит столько , сколько у инжекторной один датчик.... насчет меньше жрет тоже достаточно спорное утверждение... а еще я бы посмотрел как диагностика в поле , или болоте, в 30км от ближайшей деревни делается...
Аватара пользователя
mkot
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
BIG&Mkot
 
Возраст: 47
Сообщения: 6681
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 21:59
Авто: РШН
Пол: Мужской

Расход топлива у Нивы в тяжелых условиях

Сообщениеmkot 10 фев 2010, 17:58

а датчиков там много :)
Аватара пользователя
mkot
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
BIG&Mkot
 
Возраст: 47
Сообщения: 6681
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 21:59
Авто: РШН
Пол: Мужской

Расход топлива у Нивы в тяжелых условиях

Сообщениеsanek555 10 фев 2010, 20:25

У меня 10-ка была 2 года не разу ни одного датчика не поменял один раз задергалась менял свечи и бронепровода :smoke2:
sanek555
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 48
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 00:32
Откуда: г.Урюпинск
Авто: volvo S60, НИВА21214
Пол: Мужской

Расход топлива у Нивы в тяжелых условиях

СообщениеСанек 10 фев 2010, 21:32

Jhonny писал(а):А в тайге далеко от сервисов и магазинов ИМХО лучше карбюратор.

+1. По этому у нас нива и карбюраторная...
Санек
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Ниванутый
 
Сообщения: 13011
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59
Откуда: г.
Пол: Мужской

Расход топлива у Нивы в тяжелых условиях

СообщениеFlanger 10 фев 2010, 22:28

Ну развели тут. Во первых карбюраторы есть обычные(в основном отеч.) и с электронным управлением. Второй тип ремонтировать смысла нет, нужен специалист матререе специалиста по впрыску. Карбюратор очень сложное механическое устройство - очень не надежен по сравнению с впрыском.
Впрыск тоже бывает разным, но конкретно на Ниве впрыск GM и у нас с Мкотом тоже подобный, разница только в количестве свечек и форсунок, и разных зависимостей графиков. Впрысковый мотор не будет работать только без одного датчика - д. положения коленвала(1500-1700р). Оставльное можно не возить - разве только бензонасос(1000р), ДПДЗ(200р) и то без него все работает. Отказ более одного датчика малореален. Усе. Механики во впрыске минимум, забиваться практически нечему. А диагностика делается скрепкой в этих машинах.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Расход топлива у Нивы в тяжелых условиях

СообщениеWasilih 11 фев 2010, 03:47

Jhonny
комп бортвой, и датчик нужен всего один... какие проблемы?
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 54
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Расход топлива у Нивы в тяжелых условиях

СообщениеWasilih 11 фев 2010, 04:02

Jhonny писал(а):А в тайге далеко от сервисов и магазинов

тупая маза... идущая от первых машин с впрыском...есть и карб и впрыск, слава богу отговорили брать новую машину с 402... а ведь хотел...108 тысяч, фильтра свечи и провода и всё...
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 54
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Расход топлива у Нивы в тяжелых условиях

СообщениеJeepowsky 11 фев 2010, 11:45

Нива впрысковая, 1.8. По лету 10-11, по зиме до -15, где- то 11-12. Чем холоднее, тем прожорливее. Может и пятнаху уработать, если очень холодно.
Аватара пользователя
Jeepowsky
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 48
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 08:26
Откуда: Северск
Авто: УАЗ 220964 и SGV 2.0 2003
Пол: Мужской

Расход топлива у Нивы в тяжелых условиях

Сообщениеsanek555 18 фев 2010, 23:00

Вчера купил новую корбюрацию, свечи, бронепровода, заправил бензина всклянь и канистру в багажник, счетчик на ноль. Посмотрим кто победит :smoke2: Сколько бензина полный бак?
sanek555
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 48
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 00:32
Откуда: г.Урюпинск
Авто: volvo S60, НИВА21214
Пол: Мужской

Расход топлива у Нивы в тяжелых условиях

СообщениеFlanger 18 фев 2010, 23:26

По паспорту вроде 42. Нео тебе этого не надо знать.
Заправляешь бак, сбрасываешь на ноль, едешь, проезжаешь до лампочки(примерно), едешь заправляешь опять до полного на тойже заправке. Делишь колво полученых литров на пробег. Это наиболее точный способ.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Расход топлива у Нивы в тяжелых условиях

Сообщениеsanek555 18 фев 2010, 23:33

Это наиболее точный способ
Точно, а я еще в канистру налил думал буду ездить пока незакончиться
sanek555
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 48
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 00:32
Откуда: г.Урюпинск
Авто: volvo S60, НИВА21214
Пол: Мужской

Расход топлива у Нивы в тяжелых условиях

Сообщениеskat 19 фев 2010, 22:44

да лучше есздить пока не закочится....а то дачтики гнать могут......у меня при полном баке 2/3 показывает.....(главное шоб в багажнике был запас....до заправки дотянуть :)
Аватара пользователя
skat
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 41
Сообщения: 5755
Зарегистрирован: 02 авг 2008, 16:05
Откуда: Томск
Авто: Нива
Пол: Мужской

Расход топлива у Нивы в тяжелых условиях

Сообщениеsanek555 24 фев 2010, 00:58

Бака хватило почти на 300км все по городу вроде немного полегчало
sanek555
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 48
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 00:32
Откуда: г.Урюпинск
Авто: volvo S60, НИВА21214
Пол: Мужской

Расход топлива у Нивы в тяжелых условиях

СообщениеMao 12 апр 2010, 14:49

Вопрос к Нивоводам по расходу. Сегодня, чтобы выбраться со двора, заблокировал дифференциал и так пол дня и проездил. До этого расход был большой - литров по 15-18 на 100, но я списывал это на то, что ездить не умею и слишком часто педаль жму. Но сегодня - утром было чуть меньше пол бака, к обеду - едва ли четверть осталась, проехал всего ничего - от иркутского до южки и обратно, утром грелся с подсосом как обычно минут 10. Нива 21213 95гв, карбовая. Нужно ехать в сервис?
Аватара пользователя
Mao
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 40
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Была Нива 21213, сейчас VW-golf IV
Пол: Мужской

Расход топлива у Нивы в тяжелых условиях

СообщениеИгырь 12 апр 2010, 15:55

Сам же написал что с блокировкой катался. Поэтому увеличился расход. Я на карбовой 8ке, чистил его почти каждый год, да через год.
Аватара пользователя
Игырь
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 58
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 13:04
Откуда: Томск
Авто: Mitsubishi Pajero Sport
Пол: Мужской

Расход топлива у Нивы в тяжелых условиях

СообщениеMao 12 апр 2010, 16:45

Я знал, что с блокировкой расход больше, но не 10-15 же литров доехать с иркутки до южки и обратно. Это же не хаммер.
Аватара пользователя
Mao
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 40
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Была Нива 21213, сейчас VW-golf IV
Пол: Мужской

Расход топлива у Нивы в тяжелых условиях

Сообщениеlehus 12 апр 2010, 16:47

с включенной блокировкой тяжелее движку становится момент на колеса передавать это точно,ваще говрят что с ней как бы без необходимости нельзя ездить, но и 15-18 литров что то многовато . Заедь в сервис переговори со спецами , может настроить его надо более оптимально..
Аватара пользователя
lehus
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 37
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 янв 2008, 22:01
Откуда: томск
Авто: escudo td01w, нива
Пол: Мужской

Расход топлива у Нивы в тяжелых условиях

Сообщениеspoon 12 апр 2010, 17:58

Не измеряй раход по датчику. А их твоих слов понятно, что именно на него ты и орентируешься. Бенз в "НОЛЬ" заливаем 10л. и катаемся до того же "НОЛЯ". Далее калькулируем. "НОЛЬ" - это когда машина уже заглохла.
Аватара пользователя
spoon
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 23 мар 2008, 15:18
Откуда: Санкт-Петербург - Северск
Авто: VAZ-2121S, VAZ-2114
Пол: Мужской

Расход топлива у Нивы в тяжелых условиях

СообщениеTorr 12 апр 2010, 18:17

spoon писал(а):Не измеряй раход по датчику. А их твоих слов понятно, что именно на него ты и орентируешься. Бенз в "НОЛЬ" заливаем 10л. и катаемся до того же "НОЛЯ". Далее калькулируем. "НОЛЬ" - это когда машина уже заглохла.

зачем же глохнуть ;)))
залить полный бак, доехать до другой заправки замерить километраж и вновь долить бак до полной...
Torr
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 48
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 23:45
Авто: Suzuki Jimny Sierra 1300 МКПП, Toyota LandCruiser 80 4.2TD МКПП, SsangYong Korando 2.9TD АКПП
Пол: Мужской

Расход топлива у Нивы в тяжелых условиях

СообщениеMao 12 апр 2010, 22:02

spoon писал(а):Не измеряй раход по датчику. А их твоих слов понятно, что именно на него ты и орентируешься. Бенз в "НОЛЬ" заливаем 10л. и катаемся до того же "НОЛЯ". Далее калькулируем. "НОЛЬ" - это когда машина уже заглохла.


Хм, а как тогда измерять? Если "бенз в ноль" - значит рисковать где-то заглохнуть. А это, во-первых, аварийная ситуация, если на каком-то перекрестке раскорячишься, а, во-вторых, люди у нас кругом добрые, чуть-что, сразу же руку помощи предложат, отбою от тягочей не будет, думаю.

По теме - отключил дифференциал, ездил медленно и аккуратно, не газовал, в итоге за несколько часов катаний по городу стрелка датчика лишь немногим более переместилась к отметке Empty. Почувствовал разницу. Вечером залил 30 литров, замерю, сколько можно при менее резком стиле езды бенза сэкономить.
Аватара пользователя
Mao
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 40
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Была Нива 21213, сейчас VW-golf IV
Пол: Мужской

Расход топлива у Нивы в тяжелых условиях

СообщениеMao 12 апр 2010, 22:05

lehus писал(а):с включенной блокировкой тяжелее движку становится момент на колеса передавать это точно,ваще говрят что с ней как бы без необходимости нельзя ездить, но и 15-18 литров что то многовато . Заедь в сервис переговори со спецами , может настроить его надо более оптимально..



Ну да, тоже так думаю. Поеду на неделе к знакомому спецу масло менять, заодно попрошу посмотреть, все ли с движкой/коробкой в порядке.

ЗЫ, а с включенным дифференциалом Нивка намного приятнее едет и по грязи и по дороге.
Аватара пользователя
Mao
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 40
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Была Нива 21213, сейчас VW-golf IV
Пол: Мужской

Расход топлива у Нивы в тяжелых условиях

СообщениеWasilih 13 апр 2010, 12:29

Torr писал(а):залить полный бак, доехать до другой заправки замерить километраж и вновь долить бак до полной...

кто то тут писАл про недолив 2 литров на 10 заправляемых... неочный замер получится...
зы... беспризорник тож жалится на большой расход... хочу запитаться от полторашки и сравнить сколь он проедет и катя... ну и расход получится посчитать точно болие мение...
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 54
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Расход топлива у Нивы в тяжелых условиях

СообщениеOtec-Alexiy 17 фев 2011, 03:28

Это, что у нас национальная забава такая, все полторашками измерять?

Правда я для себя вопрос про замер расхода решил по другому. Установил на мобильник Java приложение Fuel Calc Midlet,
а по русски "Статистика заправок v1.0" Прогу написал Иван Усков 2006 год. И прямо на заправке ввожу цену, литраж, и километраж, а все остальное делает программулина.
Otec-Alexiy
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 55
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 03:03
Откуда: Ижевск
Авто: 2131
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Автомобили в целом

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0