В связи с продажей мною верного Териоса встал вопрос о приобретении нового автомобиля повышенной проходимости. При этом неприятным сюрпризом оказался рост цен на изделия импортного автопрома (спасибо пошлинам: покупаешь на аукционе машину за 2 000 долларов, таможенных платежей набегает на 15 000), а так же отсутствие в Томске предложения джипов в ценовой нише до 300 т.р. (две лифтованые Эскудо-коротыша и Паджеро в первом кузове времен брусиловского прорыва не в счет).
Озадачились с Джонником поисками вариантов на просторах интернета (точнее, искал я, а Джонник отвергал варианты со словами: "Это-зло").
Были отброшены (как Зло) два Чирка, несколько Паджериков, РВР-спорт-гир, какой-то эксклюзивный Исудзу и в итоге впереди уже замаячила малопривлекательная перспектива тащиться на выходные на поезде в Омск для просмотра ВДовой Хонды, как наш четырехглазый взор упал на объявление из относительно близкого Кузбасского города Березовский о продаже Террано-2 со столь любимым всеми понимающими джиперами двигателем марки ТД-27.
Напрягало одно - на дворе была послеобеденная пятница, а владелец Террано собирался утром в субботу ехать на авторынок г. Кемерово, т.е. на сборы у нас оставалось всего пол-дня.
Были обзвонены форумчане, ранее замеченные в неумение послать на три буквы безумцев, предлагающим им в четыре часа утра выдвинуться невесть зачем в соседнюю область и под нажимом наших просящих голосов Вовчик-Ковлаген обреченно дал согласие на поездку на своей ВАЗ-2107 к искомому месту, при этом честно предупредив, что в дизелях он не очень великий специалист.
Одновременно, на форуме была создана тема с просьбой о помощи на которую (не подозревая чем это для него обернется) купился Ретван (Вовчик облегченно вздохнул и, возможно, даже запил с радости).
В субботу в 5 часов утра невыспавшиеся, но добрые, мы втроем на Террано-Регулусе покинули Томск по асиновской трассе.
Было холодно, темно, безлюдно и лунно.
- Фото0090.jpg (12.81 КБ) Просмотров: 3566
Ретван рулили и курил, Джоннег курил,пил пиво (и, соответственно, писал) и рассказывал нам различные истории из своей и чужих жизней.
Постепенно светало, навстречу стали попадаться автомобили, посты ГИБДД и шахтерские города,
- Фото0091.jpg (17.99 КБ) Просмотров: 3566
заброшенные шахты и терриконы.
Проехали сверток с указателем "Тайга" и через десять километров по тонкому слою угля въехали в Березовский, где на территории местной пожарной части нас ждал объект осмотра.
Следующие пол-часа мы смотрели, слушали и щупали автомобиль, Джонег в целях проверки работы трансмиссии залез на нем в дворовой сугроб. Потом, в ожидании снятия Террано с учета, попытались попить кофе, вломились в закрытую пиццерию и, видимо, благодаря нашему промерзшему виду (а может вранья, что мы из Нефтескважинска ), не были изгнаны, а даже напоены горячей бурой жидкостью и накормлены бутербродами (вчерашними) с ветчиной.
Ближе к обеду я стал, наконец-то де-юро обладателем машины, и малой колонной через Кемерово мы выдвинулись в обратный путь.
- Фото0092.jpg (29.78 КБ) Просмотров: 3565
Дорога домой особых сюрпризов не принесла, за исключением погони после Юрги за пьяными трактористами, свалившими ножом в кювет "девятку" и удиравшими после этого в поля (выполнялась хозяином девятки пешим ходом), и в обед, проехав около 550 км, мы прибыли в Томск, где и разъехались по домам спать (пить).
Все.