Может и не эту тему? Может надо было другие в "Другие внедорожные машины"
Как то так получилось, что пришлось опробовать много вездеходной техники(чаще "копателем", чем водителем), в связи с тем, что работал на пусках нефтепромыслов.
Вот решил выложить своё мнение, разумеется ИМХО
Колёсная техника:
Вершина отечественного внедорожного тюнинга ТРЭКОЛ( или МАМОНТ).
В тайге пробивает шины сучками, по моховому болоту идёт по колкам, в "окна" лучше не соваться, выручает лебёдка.
Если есть лебёдка можно кататься по болотам летом, у нас штатно стоял "СПРУТ", после купания вышел из строя блок соленоидов(если бы "гавкнул" в болоте...). В тундре - отличная техника.
- ТРЭКОЛ.JPG (51 КБ) Просмотров: 2209
Арго, на колёсах так себе,на гусянках зачётный аппарат.
Для одного хозяина и нечастых выездов на "пленэр" отличный вариант, плавает, можно кататься летом по болотам.
При жёстком использовании на вахтах ломаются полуоси, ступичные подшипники, растягиваются цепи, ремонт дорогой...
В глине разувается:
- Разулись....jpg (38.25 КБ) Просмотров: 2208
- Арго.JPG (48.28 КБ) Просмотров: 2206
Гусеничная техника:
ГАЗушка(Газ 35039) Отличный аппарат, пока новый. Плавает, идёт по болоту, но тонет в незамёрзших окнах зимой. Как вытаскивают вмёрзшие в болото вездеходы - не в этой теме. Летом в болото лучше не соваться, если "плечо" небольшое, можно рискнуть. Вылетают "пальцы" из гусянок, иногда идёшь рядом с кувалдой и постукиваешь...
Рабочая "лошадка" трубопроводчиков.
Жилой модуль очень тёплый и комфортный(если стоит автономка "Вебасто").
Гоночный агрегат! По GPS фиксировал скорость 72 км/ч- зимой по ровной болотине(нмр "Фестивальное"). ГАЗушку" можно купить от 700.000
- ГАЗ 34039.JPG (30.87 КБ) Просмотров: 2204
Рабочая "лошадка" вахтовиков-МТЛБ. Летом в болото лучше не соваться, если "гусянки широкие, можно рискнуть...."Тюнингуют" на отдельных экземплярах "салон",(шумоизоляция, обшивка под "дерево" итд.)
- МТЛБ.JPG (51.26 КБ) Просмотров: 2209
Ну и "ВЕНЕЦ" внедорожной техники, отзывы только хвалебные(в Томской области по моему нет) вездеход "Лось". В своё время наша фирма задумывалась о покупке данных "пепелацев", озадачили меня пробить все о данном аппарате, звонил механику на Ямал(самое большое количество этих вездеходов именно там), жалоб нет, гусянки и ходовка - без замечаний.
В общем отзывы только положительные. К сожалению "нарки" спёрли ноут в прошлом году, вся база по этой машине пропала(так же как и фото другой внедорожной техники, на которой приходилось передвигаться). В общем, если на такой тачке наняться работать(или сдать в аренду) на любом промысле можно рубить хорошие бабки.
Ценник данного аппарата от 1.200т.р. (двигатель бензин, Мерседес)
- Лось (2).jpg (39.02 КБ) Просмотров: 2203
- Лось.jpg (71.75 КБ) Просмотров: 2211
И просто для флуда канадский вездеход платформа "Хаски"(отечественный аналог "Витязь") 40 тонн, в тайге убился, данный пепелац для тундры
- Хаски.jpg (26.41 КБ) Просмотров: 2204
P.S. Разумеется это мнение не не профессионала.
Мой профиль несколько другой, просто собрал в одно своё мнение и мнение "водил"("невидимых героев" нефтяной промышленности) с которыми преодолевал безбрежные пространства Васюганских и Тымских болот