Поменял накладки. Приклепал вытяжными заклёпками.
- P70823-123207.jpg (246.74 КБ) Просмотров: 4289
К вопросу надёжности. Не знаю. Поездим, точнее - потормозим, посмотрим.....
Расчёт простой: заклёпки работают на срез. Стандартная заклёпка для УАЗ для тормозных колодок алюминиевая диаметром 4 мм. Справочное усилие на срез - 0,85 кН.
Вытяжные алюминиевые заклёпки диаметром 4 мм - 0,5 кН. Маловато. Диаметром 4,8 мм - 0,9 кН. Оно самое.
Рассверлил на 5 мм отверстия. Под шляпку - 10 мм. Так как щляпка утоплена, а клёпочник должен упираться в торец шляпки заклёпки, на стерженёк заклёпки надевал гаечку М5.
Ну и на всякий случай, заклёпки простучал-проклепал молоточком с тыльной стороны, проставляя шляпкой в торец на стержень диаметром чуть меньше 10 мм. Во первых поаккуратнее получилось, во вторых дополнительно подтянулись накладки.
- P70823-123225.jpg (255.13 КБ) Просмотров: 4289
- P70823-123240.jpg (231.98 КБ) Просмотров: 4289
- P70823-123259.jpg (249.42 КБ) Просмотров: 4289
К слову сказать, клепать вытяжными заклёпками можно без струбцин. Т.е. отпадает надобность прижимать и фиксировать накладку с колодкой. Достаточно прижать пальцами перед вытягиванием. А там вытяжная заклёпка самоподтягивает накладку с колодкой.
Ещё маленький совет: клепать начинать лучше с середины и двигаться последовательно к краям.
Размер заклёпки 4,8 х 10. Брал для пробы 4,8 х 8. Маловато чуть-чуть.