 )
  ) )
  )










Пал Саныч писал(а):Санечка
А чё из под приемной трубы где она к коллектору крепится сечет чтоли у меня одного???
А так то молодца!!! Две идеи взял на вооружение, как раз нада выхлопной системой заняться, как то переделать её, и глушак новый поставить с сильфоном (только как ни крути а хочу я глушак вверх как шноркель вывести, но тогда вжисть техосмотра не пройти)






Пал Саныч писал(а):Санечка
А чё из под приемной трубы где она к коллектору крепится сечет чтоли у меня одного???
хочу я глушак вверх как шноркель вывести, но тогда вжисть техосмотра не пройти)




Санек писал(а): у голубого козлика красиво сделаны глушаки. В задние крылья в варены.











Пал Саныч писал(а):а по поводу фильтра лучше борботор замутить (себе конечно как всегда руки не доходят поставить, так хоть тебе посоветую)











Санек писал(а):Иначе голова будет болеть от таких поездок.










Тракторист писал(а):самолет барыжит какой то крутой глушак, от американского грузовика





Санечка писал(а):У меня тоже крутой глушак есть от газ 53
















Пал Саныч писал(а):Санечка
Прямоток это! Я себе поставил как свой толи потерял, толи сломал до конца. Ревет спасу нет. Хочу тихий уазик так что все эти прямотоки ф3.14зду!!!





















Пал Саныч писал(а):Санечка
Кабы я знал чё ставить что не отрывается то сказал бы. У меня выхлоп был старого образца, только банка одна и всё. И соответственно 53-й глушак тож без резонатора был.





















desperado писал(а):а фотки есть как мимо раздатки и двс трос идти будет??













Тракторист писал(а):и че в ней такого особого?




Санечка писал(а):Тракторист писал(а):и че в ней такого особого?
От Ауди она )


fourFingers писал(а):думаешь с ней повалит? можно еще наклеек таких наклеить http://s4.images.drive2.ru/user.blog.ph ... -large.jpg надо?
 
  .почем такие ? тока бЭлые,чтоб виднее было
 .почем такие ? тока бЭлые,чтоб виднее было 



Вернуться в Выставка 4x4.tomsk.ru
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1