







desperado писал(а):санчег...выкинь фотку крепления генера сверху как ты делал...






Санечка писал(а):Ездец писал(а):6-и слойные Ф-ки нормально плющуца
Павел,вы правы
Вот кстати фото 6 слойной











mitek писал(а): КЗ? И почему его надо обесточивать при наличии давления масла в системе (я правильно ДАД расшифровал?)?



























mitek писал(а):Ну тогда косяк в схеме. ДАД выключит реле R1 как только в схеме появится давление.
У меня пуск с кнопки, но все намного проще.









Санечка писал(а):Или так вот ,ток нада от повторного нажатия защитится









mitek писал(а):Ну как-то так и у меня, только кнопку до реле запитал



Санечка писал(а):А кнопку и тумблер на сколько Ампер использовал












Санечка писал(а):Вот еще с защитой
Добрые люди на уазбуке помогли)









mitek писал(а):Санечка писал(а):Вот еще с защитой
Добрые люди на уазбуке помогли)
в этой схеме нет лампочки (основную роль - сигнализатора - ДАД не выполняет). И приделать ее туда будет непросто (т.к. лампочка запитана от зажигания и стоит последовательно датчику), потребуется развязка.



Санечка писал(а):С дад (датчик аварийного давления масла)просто масса взята









mitek писал(а):я понимаю. Но в этом раскладе лампочки нет (и не предвидится), вот я о чем.












mitek писал(а):Сигнализирует о том, что в системе смазки двигателя что-то не в порядке.












mitek писал(а):1) Так лампа будет гореть постоянно (при выключенном двигателе особенно).
2) Ток с лампы на развилке может побежать и вниз (к ДАД) и вверх, к реле, кнопке, и КЗ.



разве что питание на лампочку подать не с АКБ а с зажигания, чтобы хотя бы при выключеном зажигании не горела. А как сделать "по уму", ищи совета профи.











Вернуться в Выставка 4x4.tomsk.ru
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0