Начало
http://tema4x4.ru/blog/mak/postrojkapro ... nstrument/Как я уже писал, все началось с того, когда я увидел разобранный крузак. С этого момента я принял решение, что нужно что-то строить. Казалось что сложного, отпиливай лишнее, приваривай нужнее и особо ни каких вложений не нужное.
Стал изучать тему, что можно сделать и как это сделать. Сначала искал на Российских интернет просторах, но особо ничего не нашел, тогда пошел на пираты (
http://www.pirate4x4.com) . На этот сайт рекомендую заходить осторожно, а то можете заразитьсяsmiley
В общем, чем больше я читал, тем более хуже все становилось. Хотелось больше и больше, круче и круче. Все дальше и дальше я отходил от идеи использования запчастей крузака. Тут я задумался, а что вообще я хочу и для чего это нужно, и стал раскладывать свои мысли по полочкам. Хотелось построить машину для души, чтоб можно было оторваться не боясь поломать машину. Хотелось получить нового опыта. Цели побеждать в соревнованиях не было и нет, а вот покататься в свое удовольствие всегда за, а там как пойдет.
Забегая вперед скажу, что разработка концепции заняла около года. Да и сейчас много приходится менять по пути.
После долгих размышлений пришел примерно к такой концепции:
Т.к. много информации я взял у пиндосов, то и машину по их принципу строю.
1. Двигатель. Раз машина строиться для получения удовольствия, то хотелось мощного двигателя, чтоб можно было отжечьJ
2. Трансмиссия. Хотел автомат, но в принципе было все равно
3. Подвеска. 4-х рычажка зад, 3-х рычажка перед (об этом расскажу подробнее в следующий раз)
4. Рулевое. Полное гидравлическое.
5. Колеса у меня остались от крузака 38х12.5 R15. На первое время решил оставить их, а там посмотрим.
Тут мне подвернулся остаток мостового Сурфа 1985 года, а точнее мосты, рама, коробка, раздатка, в общем самое вкусное. Очень любимая машина у американцев и отчетов по постройке такого автомобиля масса. Решено строить на его базе.
Во время наткнулся на форуме
http://www.land-cruiser.ru на тему AZIAT’a, как он строил свой авто
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... E%E5%EA%F2 Наткнулся как раз в тот момент, когда он парился с подвеской, а точнее со стойками. Долго я наблюдал за этой эпопеей и сделал для себя выводы, что колхозом я заниматься не буду, по крайней мере буду стараться им не заниматься. Смысл изобретать велосипед, когда его можно купить, и не факт что сделать дешевле. Если посчитать время которое тратиться, то проще купить. А так же дал себе слово, что не буду использовать (только в крайних случаях) запчасти от Тазов, Газов, УАЗов и т.п.
Подведем итоги, что получается:
1. По двигателю решил, что это должен быть бензин. Стал искать варианты. По сходной цене нашел двигатель 5VZ. Думал взять его с автоматом, но как мне сказали, что у 185 сурфа передний кардан выходит на другую сторону.
2. Поэтому коробку стал искать отдельно. Купил механическую коробку вместе с маховиком от 3V. Двигатель и коробка скрестились как родные.
3. По упругим элементам. После наблюдения за AZIATом решил не мудрить и поставить FOXAirShock 2.5”.
- аиршок
- yhst-29053237042699_2148_12903598.jpg (14.01 КБ) Просмотров: 10615
4. Рычаги с ШСами
- ШС
- 2008-1576-600.jpg (23.46 КБ) Просмотров: 10608
5. Рулевое полная гидравлика.
- рулевое
- 130305-1-k-alt2-1000.jpg (31.97 КБ) Просмотров: 10608
После заключений стал по-маленьку собирать детали в кучу и по-маленьку экспериментировать с тем, что было в наличии.
По приходу двигателя и покупки коробки, стал прикидывать что получается. Поставил на раму от сурфа и стал ходить кругом вокруг этого добра. То двигатель вперед назад подвигаю, то мосты. Решил, что свесы должны быть нулевыми, для этого я оба моста двигаю вперед. Базу решил оставить 2600. Двигатель мощный, значит скорость будет быстрой, а тут длина базы более предпочтительнее, т.к. машина будет более устойчивой. Решил поставить агрегаты так, чтоб передний и задний кардан был одинаковы.
- начальный вид
- MG_4465.JPG (54.61 КБ) Просмотров: 10609
Долго думал: оставить раму или делать все с нуля. С одной стороны с рамой проще, т.к. есть уже какая-то основа, отмеряй и приваривай нужное, а лишнее отрезай и выкидывай. С трубой более интересно, но сложнее. В общем, после долгих раздумий решил встрять по полной, а чтоб не было соблазна сразу раму распилил на мелкие куски и выкинул.
Продолжение следует…