Данная покатуха созрела в голове внезапно. Зимняя вылазка была сорвана суровой сибирской зимой, -35 для сосисочных жыперов неприемлемая погода, поэтому все сдвинул на весну. Потому что в моем понимании в горы алтая надо ездить во все 4 времена года. Летом алтай один, забитый туристами но жаркий и солнечный, зимой там снежно и пусто, весной тоже пустовато и как оказалось тепло и красиво. В планах на будущее застать золотую осень, с красными листиками и прочим прочим прочим. Вобщем создал темку, кинул туда фоточки прошлого зимнего заезда в горы и начал ждать. Набралось 5 человек желающих ехать вместе со мной. Решили ехать на двух машинах, на моей эскуде и на волге Инженера. Но буквально за 4-5 дней до поездки, начали желающие, отсеиваться по жизненным причинам, и осталось нас трое, я, Инженер и Бобо. Обсудили на чем ехать, ибо на 3 человека 2 машины гнать слишком расточительно, все равно план отдыха - шашлычно-сосисочный поэтому жыпо-образность машины не важна. Инженер заверил что болид-волго домчит без поломок... Загрузил дровишки и газеты в эскудика, туда же погрузил мангал, решетку, столик и стульчики. Ну и 18го марта утром старт. Повез жену и дитя в деревеньку Уртам, где они гостили у друзей. В путь дорогу взял ящичек жигулевского. Машинку загнал в гараж, ключи отдал хозяевам, ну и начал ждать с нетерпением прилета Инженера, попивая пивко) Время обед, приходит мессага от Бобо - "зачем волга?" "ненадо волгу" "поломается же"... Запаниковал) Ну уже поздно коня на переправе не меняют. Сижу пью пиво. Дальше хуже, звонит Инженер, грит чета волжана развалилась... Ну епта приехали. Говорю: -ты до уртама дотянешь? -да. Ну ок пересаживаемся тогда на эскуду и едем. Начал стремительно трезветь.
Трезвел минут 20. Приходит новое сообщение, полис с вписанным водителем Инженером есть, можно не трезветь)
Урааа, накачиваюсь дальше пивом. И вот наконец долгожданный час "Х", звонок от Инженера - "подъехал"!!!
Бежим встречать. Танковые фары увидели очень издалека))) Зачет.
"Волжана доедет!!!" - Инженер уверен в машине. Делает пробные заезды вперед назад. Я не слышу посторонних звуков - ну не волговод я... мне что поломанная волга звучит жутко, что не поломанная)))
Перегружаем часть дров, газеты, остальной шмурдь с эскудика в волгу. Я досвиданькаюсь с семьей, и в путь!!!!
Трасса пустая, фур нет, машин нет, асфальта правда тоже мало( гололед и снег. Колыванский участок - но 4 поворота на 90 градусов напрягают( Стремительно проехали через ночной Новосибирск, гпс вывел четко к дому Бобо.
Загрузился Бобо, заехали по соседству к Илье Марковичу попили кофеек на дорожку. И дальше в путь.(более подробные фото о встрече есть в отчете Инженера - я старался фотографии для своего отчета подобрать немного другие, чтобы не было боянов).
По дороге не доезжая Барнаула есть культовое кафе "у Вити" где предпочитают кушать Новосибирцы. Ну что же не будем нарушать их традицию. Я заказал какое то мясо - чего то в 4 утра зря) кое как осилил. Бобо намешал рома с колой всем кому можно) Ром с колой вкусней мяса оказался.
Рассвет встречали на трассе уже на подлете к Бийску. Я всю дорогу хлестал жигулятора, поэтому периодически засыпал. Проснусь - щелкну пару кадриков и опять дремлю.
Вот и первые горки) Очень меня они порадовали - с лета их не видел - и очень хотел увидеть вновь!!!
Волжана попросила бензинчик, поэтому заехали на азс. Бензин оказался нужен не только волжане, но и Инженеру))
Я не стал им мешать, и решил размять отекшие конечности, прогуляться и подышать свежим горным воздухом с легкими примесями паров бензина с азс))
Поехали дальше, но не далеко) Тут уже человеки захотели лишний вес сбросить.
И незаметно подъехали к началу Семинского перевала.