прежде всего СПАСИБО ВСЕМ УЧАСТНИКАМ СЕГОДНЯШНЕЙ ПОКАТУХИ!
отдельный респект Саше на снегоуборочком крузаке.ах да! и уазику снегоутаптывающему!
итак. небольшой отчет от меня:
прелюдия:
накануне вечером, просмотрела по навигатору весь маршрут. расставила везде на перекрестках где и куда поворачивать. утром встала, собрала себя, провизию, и еще что-то делала целый час...
предполагалось, что у меня будет 2 пассажира, поэтому решила запаску не брать, т.к. кроме как в салон, положить ее некуда.
приезжаю за Виталькой (он должен был быть со своей девушкой). но девушка его оказалась мудрой женщиной (в отличии от меня) и она знала, что Виталька, как говорится "с большого бадуна".
запах от Витальки наполнил весь маленький салон эскудика за секунды. ну ладненько... первое время он дышал в форточку.
нам еще надо было заехать в магазин за мясом. именно мясо мы искали потому, что наверное хотели доказать всем, что мы не "сосисочные" джиперы
.
в магазине мяса не нашли. так же и во втором не нашли. и поэтому решили стать "курино-крылышковыми" джиперами!
короче... приезжаем на место сбора.
и тут я обомлела! народу уже собралось дофига. и еще я обнаружила, что приехали еще участники, которые не отписывались, что будут, т.е. помимо тех 16-ти заявленных машин.
произошла забавная ситуация, когда приехало больше машин, чем обещалось. как правило бывает чаще наоборот.
тронулись. из обещавшихся не приехал только Лесомир (на серебристом кругляше). ну мы решили, что передумал...
на повороте с трассы на кисловку навстречу попалась камрюха ДПСная. я немного напряглась, что щас нас как подтянут, что что-нить типа... - общественного...-не санкционированного.... всетаки 22 машины! и все джипы! и все явно в одно место едут. еще эта камрюха остановилась.. но разворачиваться за нами вроде не стали..
ладно... ехали мы ехали... я Витальке говорю: возьми навигатор и смотри чтоб не проскачить отметку, где надо поворачивать. Ну Виталя толи с похмелья, толи что... короче он решил, что раз нет визуальных перекрестков, то значит их и не существует. и так мы благополучно ушуршали не по той дороге несколько километров. все ниче.... но 22 машины в лесу развернуть не так то просто. удалось.
по дороге назад как истинный следопыт навстречу попался таки Лесомир. подобрали в колонну.
едем. доехали до "воображаемого навигатором" перекрестка. по факту это было поле, с краю которого проходила дорога на которой мы стояли. и навигатор нам говорил, что тут перекресток и нам в поле надо. ну ладно.... решали стравиться. нашему примеру последовали и остальные. многочисленные зрители прощупали любезно для меня почву, перекрестили и отправили первой съезжать с дороги в поле. кстати многие подходили с предложениями "мож все-таки на кирек поедем? куда тут ехать?! тут же пашня!? одумайся!". корочу ухнуля я в этот снег со всего размаху. и благополучно прилипла. благо в конце колонны нашли более легкий спуск и приехали на поле вперед меня. далее я залебедилась за другого эскудика и вытащилась. пока мы там развлекались, Касса, Проходимец, и по-моему часть "лихих" парней из джин-авто нашли в поле какой-то глубокий брод и стали его героически преодолевать. только не учли одного: дорога шла не по той стороне брода, а по нашей.
так мы и поехали на ощупь по полям. ориентировались по приборам... далее опять надо бвло перезжать какой-то брод (образовались маленькие водоемы на полях от таяния снега). там тоже несколько машин поприлипало...
ну мы стоим, спокой-но ждем, когда все вытащатся и проедут. тут Саня на 80-ке продемонстрировал снегоуборочные способности своей машины. Эскудики дрифтинг... солнышко... ляпота...
все испортило заднее колесо. смотрим, а оно "в лепешку"!. при внимательном рассмотрении выяснилось, что ниппель пропускал и сосок на камере немного сдвинулся. чудом его не срезало.. накочали. и больше оно нас не подводило. хотя было некоторое беспокойство.
тут вроде все собрались и было решено ехать дальше. не успели мы тронуться, как "лихие парни" из джин-авто поставили педаль газа в положение ВКЛ. и унеслись сломя голову куда-то вперед. ну думаю "наверное знают куда ехать... раз так уверенно ломанулись". на деле оказалось, что нифига не знают. на моих глазах пролетели со свистом нужный поворот и умчались прочь... я им и сигналила и моргала.. бестолку.
короче уже замучилась писать отчет.. спать охота..
в итоге нашли дорогу нормальную, но она не чищенная от снега вообще. и снег довольно глубокий. я сунулась. чувствую, что так мы будем ехать очень долго, ибо эскудик едет по верху и чуть шлифанешь - он продавливает снег не равномерно. и сам себе снег подгребает в форме чаш под колеса. было решено первыми пустить тяжелые машины.. крузак Сашин и Уазик головастик. с переменным успехом все ехали. потом Крузера отправили как эвакуатора отставших. а мы тем временем стали резать колею дальше.
Можно я сокращу до момента моей трагедии? правда устала уже писать.
выехали на нормальную дорогу. насыпная какая-то. на ней много луж. я по ней ехала снова первой. и тут мы заезжаем в очередную лужу. лужа как лужа с виду. не большая такая. скорость была не большой. мне кажется от 15 до 30км/ч. вобщем справа у этой лужи глубина просто не нормальная! и берега у этой коварной ямы обрывистые. как буд-то мы в колодец открытый влетели! все произошло за секунду. мы просто обычно ехали и тут у нас проваливается резко правое переднее колесо и невероятный удар! как в стену! у меня выбило руль. очень сильно ушибла локоть на левой руке и кисть на правой. а.. и ногти разлетелись аж!
Виталька в лобовуху чуть не вылетел! ударился о зеркало головой.
Проходимец ехал сразу за нами. они все видели. удар-подлетающая задница эскудика - тишина.. я минуту другую придти в себя не могла. больно было очень. вообще по началу подумала, что сломала обе руки! но потом отошла (хотя локоть болит и сейчас). визуально осмотрели машину. вроде все целое. но как только мы тронулись, я обратила внимание, что руль развернуло под 45 градусов. и вправо тянуть начало. последующие лужи преодолевали еще медленней. выехали на гравийку и обнаружили, что с переднего моста капает эмульсия. пригляделись и увидели сквозное отверстие диаметром 1,5 на 1,5 см! по видимому от удара загнуло тягу и ее креплением шандорахнуло по корпусу моста. кроме того возможно погнулся рычаг. и скорее всего разбило подшипник.
короче вот. дальше мы на поляну сосиски жарить поехали.
все я больше не могу писать. руки болят... дополните кто что считает нужным.