Продолжаем тестировать лебедки Ramsey на Chevrolet Silverado
Автор: Андрей САЗОНОВ, фото Светланы КОРДИЧЕВОЙ
[Продолжаем тестировать лебедки Ramsey на Chevrolet Silverado]
Две лебедки компании Ramsey по-прежнему трудятся на Chevrolet Silverado – автомобиле техподдержки программы рейдов выходного дня «Клуба 4х4». Автомобиль сопровождения опекает порядка 20 машин за выезд, и лучшего теста сложно придумать...
Напомним, что спереди в силовой бампер клубного пикапа поставили лебедку Ramsey RE12000 c червячным редуктором, а сзади на съемной платформе – Ramsey 9.5. Червячная – очень мощная, но из-за этого медленная, а задняя съемная – менее мощная, но быстрая.
Установка лебедки на фаркоп занимает считаные минуты
Нелегкая это работа
Применение обеим лебедкам нашлось очень скоро. На клубном GPS-ориентировании мы специально задали пару сложных точек. Машину техподдержки поставили в непосредственной видимости от первой из них, которая находилась на небольшой кочке посередине высохшего озера. Дно его представляло собой многометровую полужидкую глиняную субстанцию, покрытую коркой толщиной не более 20 см. Взять точку можно было, так спланировав траекторию, чтобы два раза не проезжать по одному и тому же месту.
Естественно, первый же автомобиль провалился, как только начал сдавать назад по старой колее. После неудачных попыток выбраться самостоятельно его заднюю лебедку зацепили за наш Chevrolet, и он смог проползти метров десять, прежде чем она отказалась работать, перегревшись, так как спасаемый Defender уже нагреб перед бампером приличный вал из пластилинообразной чачи.
Огромный Ramsey RE12000 скрылся в переднем бампере
На соревновании время дорого, поэтому за дело взялась наша передняя Ramsey RE12000. Негромко шкворча червячным механизмом, она не спеша доставила машину на берег, вспахав ею борозду метров 25 в длину и парой метров в ширину и при этом ничуть не нагревшись.
Задняя лебедка пригодилась в другой ситуации. Группа внедорожников в стандартной комплектации следовала по маршруту рейда выходного дня, на котором нужно было преодолеть брод глубиной около 50 см. Но в этот раз уровень воды из-за дождей поднялся до критической отметки – почти до метра.
Ramsey RE12000 медленная, но мощная. Вытащит что угодно откуда угодно
Чтобы не рисковать неподготовленными машинами участников, мы решили перетянуть их на другой берег тросом. Для этого форсировали брод на нашем лифтованном Chevrolet, выставили его на противоположном берегу в позиции «к лесу передом, к группе задом» и установили в разъем фаркопа съемную платформу с лебедкой 9.5. Эта операция заняла не более 5 минут. А затем на синтетическом 25-метровом тросе лебедки перетащили через брод все 15 машин участников с выключенными двигателями. Некоторые из них всплывали, но лебедка работала так быстро, что даже вода в салон не успевала набраться. Так что, как видите, одна лебедка хорошо, а две – лучше.
http://media.club4x4.ru/1227-prodolzhae ... ey-na.html