Что паскуда 5дв 94-95 годов в среднем тех. состоянии стоит в р-не 250 тыров, что Монтерей - теже 5 дв., но ты сидел в нем?
Там места буран просто, оч. выносливая ходовая, нормальный багажник, левый руль, как правило механика и реальное пихло (не крутое, а просто мощное и в меру прожорливое). Это я про V6 о 3.2 литрах. Просто машина как то мало распространена у нас. Полный аналог - Исудзу Трупер, праворукий - Бигхорн, Опели и собираются в ипонии!!! Замечено, что при всех равных Опеля торгуются дешевле чем Изудзы.
На биги ставился в основном дизель 3.1. В принципе очень хороший, но к нам они попадают как правило уже весьма пожившими. С 96 года дизель модернизировали и он здорово проиграл в надежности и стоимости ремонта!!!!
Бензиновые двигатели фронтер на форумах не хвалят, по краейней мере у меня сложилось такое впечатление.
Паскуда же просто компактный и весьма надежный джипчик.
Стоимость оригинальных з.ч. что на Опель, что на Сузуку мне кажется не должна сильно отличаться.
Для простых говен и паскуда и монтерей неплохо подготовлены (резина - отдельный разговор), для серьезных испытаний хорошо готовить надо тоже обоих. Но путишествовать с элементами разумного бездорожья несравненно приятней на большом и крепком авто...
Нисколько не претендую на абсолютную точность мнения, но оно сложилось в результате долгоо и упорного лазания в сети.