desperado писал(а):я намешал седня 80 и 92...
ШУРУП писал(а):У тебя движок под 80-й...
ШУРУП писал(а):По Витиной "формуле" можно крепость раствора в градусах расчитывать (приблизительно) при смешивании спирта и воды...
Если всё было бы так просто, то сливали бы с н.п.колонны верхний 110-й и разбавляли низшим, или солярой...
ОКТАНЫ НЕ СМЕШИВАЮТСЯ!!! Если в баке 2 бензина с разным октановым числом, (80 и 92), а мотор по степени сжатия расчитан на 92, то при попадании какой то части 80 в составе топливной смеси во впускной тракт, в период рабочего такта цилиндра 80-й неизбежно будет детонировать в следствии более высокой (для него) степени сжатия...
ШУРУП писал(а):По Витиной "формуле" можно крепость раствора в градусах расчитывать (приблизительно) при смешивании спирта и воды...
Если всё было бы так просто, то сливали бы с н.п.колонны верхний 110-й и разбавляли низшим, или солярой...
ОКТАНЫ НЕ СМЕШИВАЮТСЯ!!! Если в баке 2 бензина с разным октановым числом, (80 и 92), а мотор по степени сжатия расчитан на 92, то при попадании какой то части 80 в составе топливной смеси во впускной тракт, в период рабочего такта цилиндра 80-й неизбежно будет детонировать в следствии более высокой (для него) степени сжатия...
Flanger писал(а):ШУРУП писал(а):По Витиной "формуле" можно крепость раствора в градусах расчитывать (приблизительно) при смешивании спирта и воды...
Если всё было бы так просто, то сливали бы с н.п.колонны верхний 110-й и разбавляли низшим, или солярой...
ОКТАНЫ НЕ СМЕШИВАЮТСЯ!!! Если в баке 2 бензина с разным октановым числом, (80 и 92), а мотор по степени сжатия расчитан на 92, то при попадании какой то части 80 в составе топливной смеси во впускной тракт, в период рабочего такта цилиндра 80-й неизбежно будет детонировать в следствии более высокой (для него) степени сжатия...
"ОКТАНЫ НЕ СМЕШИВАЮТСЯ!!!" Кричал таксист химику...
витя писал(а):ШУРУП писал(а):По Витиной "формуле" можно крепость раствора в градусах расчитывать (приблизительно) при смешивании спирта и воды...
Если всё было бы так просто, то сливали бы с н.п.колонны верхний 110-й и разбавляли низшим, или солярой...
ОКТАНЫ НЕ СМЕШИВАЮТСЯ!!! Если в баке 2 бензина с разным октановым числом, (80 и 92), а мотор по степени сжатия расчитан на 92, то при попадании какой то части 80 в составе топливной смеси во впускной тракт, в период рабочего такта цилиндра 80-й неизбежно будет детонировать в следствии более высокой (для него) степени сжатия...
Смешиваются. И усредняются по вышеназванной "именной" (моего имени ) формуле.
Интересно, где бы найти такой техпроцесс, в результате которого при ректификации получается 110 бензин? Это если не нобелевская премия, то уж по крайней мере - озолотиться можно было бы!
Солярой бензин бодяжить нельзя. Октановое число - это только часть песТни. А ещё одна часть той же песни - температура начала кипения и температура выкипания.
desperado писал(а):канеш смешивается..
иначе получается 2 бенза в камере, и 2 взрыва чтоли???че за бред то..
витя писал(а): 110 бензин? Это если не нобелевская премия
desperado писал(а):дак че получается то, ктонить обьяснит нормально нет??
Пал Саныч писал(а):витя писал(а): 110 бензин? Это если не нобелевская премия
Вить а 102-й же бензин существует. Или это предельное число???
Вернуться в Топливо, смазки и жидкости
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0