Определением термина «изменение конструкции ТС» (переоборудование) предусмотрено, что изменением конструкции ТС является исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного (базового) ТС составных частей и предметов оборудования, влияющих на уровень обеспечения безопасности дорожного движения (в том числе связанные с адаптацией для управления водителями-инвалидами а также с установлением дублирующих органов управления, которые предназначены для обучения вождению). Понятие «изменение конструкции ТС» касается только тех ТС, которые зарегистрированы в ГИБДД. Что касается изменений, вносимых в конструкцию до стадии регистрации ТС, то на них распространяется требование Правил по проведению работ в системе сертификации механических транспортных средств.
Недопустимо вносить изменения в конструкцию ТС в результате, которых изменяется или уничтожается маркировка, нанесённая на ТС организациями-изготовителями, имеются запреты или ограничения, наложенные судом, следствием, таможенными органами, органами налоговой полиции, органами социальной защиты населения.
desperado писал(а):а как быть если изменений штук 5-6... это все в свидетельство (имею ввиду слова) не войдет же..
???
taxi писал(а):Вопрос:
Как обрезанная арка колеса относится к "измнениям в конструкции? Крыло есть? Есть. Прикручено в том же самом месте? Да. В чем суть притензий?
StormAudio писал(а):Если на ТО машина с резаными арками приезжает на штатной резине, на основании какого пункта правил инспектор может потребовать внесение резки арок в свид. о регистрации? Убого/красиво - понятие субъективное, его к делу не пришьешь.
Andrey-Tomsk писал(а):хм, а пластиковый обвес габаритную ширину не изменяет?
skat писал(а):Уважаемый Kontroler все что вы описали по пунктам выше....не относиться к колесам нашего диаметра и ширины......если штатные колеса стоят и они не выходят за пределы арок (по сути резаные арки не увеличиваю габариты машины). эти пункты относятся к наличию брызговиков (поправьте пжалуста если я не прав).......
Kontroler писал(а):skat писал(а):Уважаемый Kontroler все что вы описали по пунктам выше....не относиться к колесам нашего диаметра и ширины......если штатные колеса стоят и они не выходят за пределы арок (по сути резаные арки не увеличиваю габариты машины). эти пункты относятся к наличию брызговиков (поправьте пжалуста если я не прав).......
Есть понятия "защита от разбрызгивания", "грязезащитные фартуки" и "брызговики" это не одно и тоже!
desperado писал(а):намного жеще родного двухспицевого,
упирался со всей силы не мог новый снять, хотя старый при тойже попытке погнулся..
Вернуться в Технический осмотр
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0