Greg писал(а):w140
desperado писал(а):Greg писал(а):w140
жуткое какоето...
beme писал(а):Да я бы залил и синтетику,но оно ведь перемешается с литолом .Надо переберать мост,а времени нету
beme писал(а):Да я бы залил и синтетику,но оно ведь перемешается с литолом ...
Greg писал(а):У меня в передние редуктора ничего постороннего не попадает, наоборот оттуда проникает в ступицу и в шрус, а из последнего на улицу, .
Осип писал(а):Greg писал(а):У меня в передние редуктора ничего постороннего не попадает, наоборот оттуда проникает в ступицу и в шрус, а из последнего на улицу, .
Это как?
Greg писал(а):Что как? Если это про шрус, то там же сальник не полностью герметичен, вот и потеет через него.
Осип писал(а):Как из редуктора в ступицу проникает? И как из шруса на улицу????
Greg писал(а):Осип писал(а):Как из редуктора в ступицу проникает? И как из шруса на улицу????
То, что в ступицу попадает - факт, а как - могу только предполагать. Видимо через цапфу при сильных кренах. Больше путей не вижу.
Масло трансмиссионное автомобильное ТСп-15К ГОСТ 23652-79. Заменитель: масло трансмисионное автомобильное ТАП-15В или ТАД-17И ОСТ 23652-79. При температуре ниже минус 20 °С масло трансмиссионное автомобильное ТСп-10 ГОСТ 23652-79.
Масло трансмиссионное ЛУКОЙЛ ТСп-15к
ОДОБРЕНИЯ
ОАО «КАМАЗ»
СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ
API GL-3 (ТМ-3)
ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА
Масло трансмиссионное ЛУКОЙЛ ТСп-15к изготавливается на основе минераль-ного масла с использованием пакета высокоэффективных присадок, улучшающих противозадирные, противоизносные, анти-окислительные, низкотемпературные и антипенные свойства.
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Предназначено в качестве единого всесезонного трансмисси-онного масла для коробки передач и главной передачи автомобилей «КАМАЗ» и других грузовых автомобилей.Применяется также для смазывания цилинд-рических, конических и спирально-конических передач и агрегатов трансмиссии тракторов, сельскохозяйственной и дорожно-строительной техники, где требуются масла уровня ТМ-3 (API GL-3)
ПРЕИМУЩЕСТВА
Надежная эксплуатация узлов трансмиссий в условиях высоких нагрузок в широком интервале температур
Стабильность свойств масла при длительной эксплуатации
Обозначение по ГОСТ 17479.2: ТМ-3-18
BeXa писал(а):Я тогда не знал что ТАД-17 не производят давно, а тут вычитал, да много где. А тут же ещё мост с ремонта, надо что-то лить, вот и снова думы думаю. На полусинь за лето много шибко денег уйдёт, учитывая два агрегата после ремонта.
BeXa писал(а):Я тогда не знал что ТАД-17 не производят давно, а тут вычитал, да много где. А тут же ещё мост с ремонта, надо что-то лить, вот и снова думы думаю. На полусинь за лето много шибко денег уйдёт, учитывая два агрегата после ремонта.
Вернуться в Топливо, смазки и жидкости
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0