ISUZU TROOPER avt1964(продана)

Демонстрация и обсуждение внедорожной техники, на которой мы ездим

ISUZU TROOPER avt1964(продана)

Сообщениеavt1964 30 янв 2011, 02:54

Позвольте представить мой автомобиль:
ISUZU TROOPER 1998 г.в ( по VIN 1999г.- ноябрь 1998), двигло бензин, 215 л.с. TOD
Покупал в Москве(как гнал в разделе Мемуары) цена 310 тысяч. 2 хозяина, 1 перекуп.
Я мужик к сожалению эмоциональный, машину покупаю несмотря ни что, если влюбился. В общем, увидел в Москве, сразу понял- МОЯ!
При регистрации в Томске были траблы с номером двигателя.
В ПТС был указан 6VE,. На самом деле 6VE1без номера.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО и ДАЙ БОГ ЗДОРОВЬЯ И УДАЧИ!!! Flanger за первичную консультацию и мои извинения, что не сразу нашёл в ПТС, что двигло без номера(в Москве в ГИБДД тоже не нашли).
Пришлось бросить ещё 10 тысяч, что, да как, писать не буду, все люди взрослые понимаете, в общем, поставили штамп: "двигатель считать 6VE1 без номера".
В общем всё закончилось благополучно, дай Бог здоровья и удачи старому хозяину!
И как бы в компенсацию за все потраченные нервы первый раз в жизни получил "Еврейский номер", без всяких завязок!
Автомобиль единственный в семье, поэтому для жестоких говен использовать не буду, но однозначно, установка защиты, скорее всего, попробую сделать сам, лифт подвески и установка лебёдки(в связи с новыми нормами, скорее всего скрыто).
Тапки пока менять не собираюсь, после лифта посмотрим.
Сейчас стоят зимние COOPER DISCOVER 265Х70ХR16 шипованные, на лето Mishelin и Корейские, не помню марку (влом в гараж идти, покрышки распаковывать).
Размерность та же.
К сожалению, всё по мере наличи бабок. т.е. потихоньку.
Пока доволен, больше нет Кэмел Трофи в переулке.
Хотя, наверное мог бы стать мастером спорта по зимним Трофи рейдам на "Ниссан-Цефиро Вагон"
Зимние испытания в моём переулке прошёл на "УРА". Свою "Буханку" топил в таком снегу. В общем, если авто не на раме и не 4х4 это не то.
Как я жалел 5 лет,что продал УЖАЗИК!
Единственное, что шугает это АКПП, начитался ужасов, теперь молюсь на неё.
Ну если не дай бог крякнет, наверно замена на механику. А может пронесёт?
Есть косяки по кузову, всё на фото, крыло обработал антикором американским и замазал дилерской краской(шла вместе с авто).
Запасная задняя дверь в наличии, но пока не ставлю, жду свободных денег, ведь красить надо(кстати и бамперы тоже под покраску, скорее всего, в цвет кузова).
На днях заказал кожу на сиденья(порванные) жду.
Если интересно, подробнее, мой отзыв http://reviews.drom.ru/isuzu/trooper/44792/
К отзыву сразу поясню- про масло в двигло, пока очкую заливать синтетику, были преценденты на прежних авто, начинали бежать сальники. Подкоплю бабок, попробую.
В общем пока всё в стоке, хвастаться особо нечем.
Косяки кузова:
SNC00333.jpg
SNC00333.jpg (65.69 КБ) Просмотров: 7223

Задняя дверь.jpg
Задняя дверь.jpg (74.17 КБ) Просмотров: 7215

замазал.JPG
замазал.JPG (35.35 КБ) Просмотров: 7221

А это фото бибики:
P1010151.JPG
P1010151.JPG (107.54 КБ) Просмотров: 7219

P1010156.JPG
P1010156.JPG (92.81 КБ) Просмотров: 7210

P1010157.JPG
P1010157.JPG (93.64 КБ) Просмотров: 7213

P1010160.JPG
P1010160.JPG (107.98 КБ) Просмотров: 7205

переулок.JPG
переулок.JPG (90.38 КБ) Просмотров: 7213
Вложения
P1000787.JPG
P1000787.JPG (119.6 КБ) Просмотров: 7265
Аватара пользователя
avt1964
Хороший человекХороший человекХороший человек
Неисправимый флудер
 
Возраст: 60
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 22:15
Откуда: город Томск АРЗ
Авто: Chevrolet Tahoe GMT-400 1500 LT 1998 г.в. 5дв 5,7 л.,VORTEC 4AWD
Пол: Мужской

ISUZU TROOPER avt1964

СообщениеМИХАНикус 30 янв 2011, 23:32

Классная машина. Впервые узнал о Трупере году в 2000 из статьи в журнале 4x4 Club и тут же стал мечтать о таком %) Когда выбирал замену зубилке, наравне с террано\паджеро\сёрф, рассматривал и Trooper с его клонами, но по финансам не осилил.
Аватара пользователя
МИХАНикус
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 3665
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 21:31
Откуда: Северск
Авто: Mitsubishi Pajero, Suzuki Jimny Wide
Пол: Мужской

ISUZU TROOPER avt1964

Сообщениеavt1964 31 янв 2011, 12:57

МИХАНикус писал(а):Классная машина. Впервые узнал о Трупере году в 2000 из статьи в журнале 4x4 Club и тут же стал мечтать о таком %) Когда выбирал замену зубилке, наравне с террано\паджеро\сёрф, рассматривал и Trooper с его клонами, но по финансам не осилил.


Спасибо, первый человек после Flanger, который меня одобрил, в основном все удивлены(мягко выражаясь), а уж как над названием изгаляются! то трупом назовут, то трипером!
А я раньше хотел Террано, чуть было не купил, но не срослось, хотя были смотрины, но облом с бабками... Так же получилось и с Ссанг Йонг Муссо, хотя ещё немного и купил бы.
Но в итоге пришлось терпеть зимнее Кэмел Трофи на Цефире ещё 2 года.
Вообще, я фанат марки Ниссан (особеннно, Патруль с TD 42), почему меня многие не понимают, все ведь по Тойотам убиваются. Не хочу платить за бренд, хотя тачки неплохие (до 2000 года -ИМХО), но ценник!
В Москве пересмотрел несколько Патфайндеров, не понравились, гнилые и ушатанные, сквозная коррозия передних крыльев, у одного даже рама прогнила.
Был один Инфинити QX4 за 350 1998 год, но в Белоруссии, позвонил, мужик какой то мутный.
Но один держал в голове, но увидел в живую Труппера, не смог устоять и уже не поехал на смотрины.
В своё время когда знакомому тачку гнал с Красного, он меня оттащить не мог от Бигхорна Lotus.
В итоге, вот это чудо(судьба наверное) ещё бы опоздал на минут на 5 и всё, только ударили по рукам, тут же звонок и второй и третий: "Продаёте?"-"Продано", может конечно режиссура... Но, старый хозяин отличный мужик, даже проблемы у нас один в один! Да и помог с регистрацией, другой бы послал.
В общем доволен, но повторюсь, стремает АКПП, таких ужасов начитался, к тому же её уже делали, вроде как отключили блокировку гидротрансформатора и поставили дополнительный радиатор.
Стараюсь не думать.
А взял бы Патфайндера, не знал бы что такое движка и коробка.
В общем посмотрим, двигло и трансмиссия, страшное дело конечно, но для меня кузовщина гораздо страшнее, ведь я не костоправ и не маляр к сожалению.
Ничего не боюсь в машинах, вырос в семье шоферов, но вот жестянка и покраска меня пугает до дрожи в коленках....
Аватара пользователя
avt1964
Хороший человекХороший человекХороший человек
Неисправимый флудер
 
Возраст: 60
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 22:15
Откуда: город Томск АРЗ
Авто: Chevrolet Tahoe GMT-400 1500 LT 1998 г.в. 5дв 5,7 л.,VORTEC 4AWD
Пол: Мужской

ISUZU TROOPER avt1964

Сообщениеmkot 10 фев 2011, 15:09

Машина отличная, непонятно почему тема за гаражем только...
Аватара пользователя
mkot
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
BIG&Mkot
 
Возраст: 47
Сообщения: 6681
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 21:59
Авто: РШН
Пол: Мужской

ISUZU TROOPER avt1964

Сообщениеmitek 10 фев 2011, 15:17

mkot писал(а):непонятно почему тема за гаражем

действительно, почему? %)
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 45
Сообщения: 15247
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, Mazda Demio
Пол: Мужской

ISUZU TROOPER avt1964

Сообщениеale 10 фев 2011, 17:11

mkot писал(а):Машина отличная, непонятно почему тема за гаражем только...

Макс ты под чем щас это писал, что торкнуло так? :rofl:
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 44
Сообщения: 30993
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

ISUZU TROOPER avt1964

Сообщениеavt1964 15 фев 2011, 19:28

Не знаю куда тему поместить, пусть будет в моём авто, хотя вероятно не только владельцев Исузу заинтересует.
Никогда не заморачивался расходом топлива, если бы не козьи налоги, копил бы на Сабурбан или Дюранго.
Но так как на автомобиле стоит компьютер "Мультитроникс"(где то выкладывал на форуме) решил понаблюдать.
Что в итоге выяснилось?
Расход топлива на непрогретом авто до уменьшения сопротивления при движении с включенным TOD доходит до 42 л/100 (естественно максимальная амплитуда), при прогреве мостов и АКПП(ощущается как уменьшение сопротивления при движении) падает (об этом ниже)
При разгоне с включенным TOD мгновенный расход (максимальная амплитуда) 62л/100, при отключенном 48л/100.
При движении за городом со скорстью 100..120км/ч расход топлива 12,0...11.0(TOD отключен естественно)
При движении по асфальту накатом расход 5.5
Смысл в принципе понятных каждому вещей?
Попытался ездить посматривая на компьютер, что в итоге получилось:
Не глядя на комп:
Средний расход по городу 24...25 литров (TOD включён)
Средний расход по трассе трассе с обгонами(короткое плечо АРЗ -Кузовлево -Мичурина) 17.8..19
Поглядывая на комп
Средний расход по городу 17.8...21.8 литров,
Средний расход по трассе трассе с обгонами(короткое плечо АРЗ -Кузовлево -Мичурина) 11.8..15
И ещё один прикол, вот это меня удивило больше всего! на 92 бензине расход по городу был 28...32л/100, залил 95 стал как выше сказано(все замеры на 95), езжу на 95 уже месяц.
Хотя как бывший нефтехимик знаю , что 95 как правило хуже из за присадок.
Субъективно разницы в работе двигателя не ощутил.
Конечно я не пялюсь постоянно на комп, так можно и "приехать" просто поглядываю, когда есть возможность, вроде уже не глядя, получается.
Например сегодня с прогревами схавал по городу 22 литра.
Косвенно правильные показания компа подтверждаются стрелкой указателя топлива, двигается гораздо медленней. Заправляюсь на Лукойле и Роснефти(реже, но "корпоративную" этику надо поддерживать!) В мостах Сastrol SAF XJ в АКПП и раздатке вроде Liqui Moli
Аватара пользователя
avt1964
Хороший человекХороший человекХороший человек
Неисправимый флудер
 
Возраст: 60
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 22:15
Откуда: город Томск АРЗ
Авто: Chevrolet Tahoe GMT-400 1500 LT 1998 г.в. 5дв 5,7 л.,VORTEC 4AWD
Пол: Мужской

ISUZU TROOPER avt1964

Сообщениеavt1964 04 май 2011, 12:46

Продолжается вялотекущая доводка авто:
За зиму отремонтировали сиденья (спасибо Роберту!), правда кирдык подогревателю пассажирского (буду чего нибудь мутить), замена ламп подсветки на светодиоды итд.
Вчера поставили защиту "Шериф".
Конструктор, блин, убили часов 5 наверное: всё пришлось подпиливать , подсверливать, подваривать.
Толщина - 3мм
Вообще то защита для Монтерея, для Трупера в каталоге "Шериф" нет.
Бибики , в общем то клоны, но без "обработки напильником" не обошлось.
Вот оно чудо!!.JPG
Вот оно чудо!!.JPG (88.52 КБ) Просмотров: 6311

Можно было слабать и самому, но в очередной раз деньги отложенные на покупку сварочного полуавтомата улетели в забор вокруг дома...
В общем защита более или менее, пока пойдёт(правда лючок для слива масла из двигателя сделал зря, масло то сольёшь, а для того чтобы подобраться к фильтру, один хрен надо снимать поддон).
Изготовление лючка.JPG
Изготовление лючка.JPG (91.47 КБ) Просмотров: 6308

Резать ещё одно окно нежелательно, как раз придётся на перегиб.
P1010998.JPG
P1010998.JPG (81.55 КБ) Просмотров: 6306

P1020002.JPG
P1020002.JPG (82.47 КБ) Просмотров: 6308

Естественно, всё что резал и варил после зачистки обработал антикором и покрасил.
Дальше буду мастерить защиту коробки и раздатки, там в принципе сплошной лист, но это уже вместе с покупкой 219 трубы, профнастила и прочих уголков, т.е. после вахты.
Возможно заменю в последствии и целым листом(Шериф пойдёт для выкройки тогда уже точно с лючками!), но это уже тогда когда, дойдут руки(и бабки) до лебёдки %) %) .
P.S. вообще то штатные крепления защиты жидковаты,но пока - пойдёт, главное прикрыт радиатор и шланги АКПП.
Аватара пользователя
avt1964
Хороший человекХороший человекХороший человек
Неисправимый флудер
 
Возраст: 60
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 22:15
Откуда: город Томск АРЗ
Авто: Chevrolet Tahoe GMT-400 1500 LT 1998 г.в. 5дв 5,7 л.,VORTEC 4AWD
Пол: Мужской

ISUZU TROOPER avt1964

СообщениеПал Саныч 04 май 2011, 14:01

По поводу подогрева с халилычем поговори. я у него ставил в субару, сиденья сняты е привозил, помоему по рублю было прошлой или позапрошлой зимой
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 43
Сообщения: 22692
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

ISUZU TROOPER avt1964

СообщениеВАНО 04 май 2011, 14:46

Пал Саныч писал(а):По поводу подогрева с халилычем поговори. я у него ставил в субару, сиденья сняты е привозил, помоему по рублю было прошлой или позапрошлой зимой

Большое спасибо за инфу, пока подбираю варианты, чем больше, тем лучше, белая зима не за горами..
С сиденьями есть небольшая засада- они имеют перетяжки по спинке и подушке, т.е. например "Емеля", не встанет.
Я то сгоряча оторвал подогреватель, пока у Роберта сиденья были, в общем он меня убедил починить только моё сиденье.
А вот штатный подогрев пассажирского, сцуко одна подущка без спинки работать не хочет(замудрённая схема соединения- нет одного нагревателя- второй не работает).
В общем нужны кусочки см по 20...
В общем чо нибудь решим
P.S. Это аvt 1964, из под Ванькиного ника выходить обломно...
Аватара пользователя
ВАНО
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 35
Сообщения: 3368
Зарегистрирован: 12 сен 2010, 21:13
Откуда: Томск
Пол: Мужской

ISUZU TROOPER avt1964

СообщениеПал Саныч 04 май 2011, 15:09

забыл сказать что мне халилыч только в подушки ставил, могет и в спинку, но денег больше
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 43
Сообщения: 22692
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

ISUZU TROOPER avt1964

СообщениеВАНО 04 май 2011, 15:28

Да я в общем по ценнику так и понял, находил в Томске фирму
http://avo.tomsk.ru/heating
-примерно 5 за сиденье (углепластиковые элементы см по 20х20),но это было зимой
Возможно об одном и том же говорим
P.S. Это аvt 1964, из под Ванькиного ника выходить обломно...
Аватара пользователя
ВАНО
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 35
Сообщения: 3368
Зарегистрирован: 12 сен 2010, 21:13
Откуда: Томск
Пол: Мужской

ISUZU TROOPER avt1964

СообщениеПал Саныч 04 май 2011, 15:35

Не... совсем не одно и то же... Напиши ему в личку или позвони если тел. в профиле у него есть
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 43
Сообщения: 22692
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

ISUZU TROOPER avt1964

Сообщениеевген989 04 май 2011, 19:23

ВАНО писал(а):P.S. Это аvt 1964, из под Ванькиного ника выходить обломно...

уважаемый, вы не паленитесь, перезайдите плиз... а то в каждой теме.. глупо както...
не надо так делать.. ;)
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 34
Сообщения: 13379
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

ISUZU TROOPER avt1964

СообщениеВАНО 09 май 2011, 00:29

У меня на компьютерной акустике меня микруха навернулась(Колонкам уже лет под десять, свен 678 ремонтировал много раз, но микруха спеклась впервые :( ). К чему это? Я маздрячу исузовский майфун в качестве усилка к колоночкам ибо сейчас праздничные дни и всё закрыто, деталюшек увы не найти %)
Это мне помогло вспомнить и что бы отписаться. Голова дырявая я всё забываю.
В общим, на прошлой неделе, сдёргивал задние панели багажника и под ними нашёл там пару усилков с каждой стороны(меня эта тайна давно мучила. Всё было интересно что такое по каталогам там стоит, что за зверь такой).
Оказывается там стоят пара "мажорских" антенных усилков :rofl:
P1010922.JPG
Вот оно
P1010922.JPG (74.18 КБ) Просмотров: 5998

Поскольку толковых мануалов в тырнете не нашёл, только на тоётовские майфуны, то естественно я их не подключил(провод подходит к магнитоле), т.к. способов распиновки у магнитол фуджитсу очень много и пришлось самому всё вызванивать.
В итоге нашёл этот провод! Подключил и вообще класс. Радио ловит просто зашибись. И телек то же достойно. В итоге выкинул пролежневский тв усилок, от него толку меньше чем от исузовского %)
Самое обидно под это дело покупался кит, то же радио усиль, теперь валяется без дела, так же как и пролежни.
Аватара пользователя
ВАНО
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 35
Сообщения: 3368
Зарегистрирован: 12 сен 2010, 21:13
Откуда: Томск
Пол: Мужской

ISUZU TROOPER avt1964

Сообщениеavt1964 10 май 2011, 19:00

Так как в Томске появилось некоторое количество Труперов (и говорят есть даже 1 Аксиом), буду понемножку выкладывать проблемы своей бибики.
Да и форум читают не только томичи.
Сегодня доливал масло в корбку.
Что там залито-х.з.
При покупке в Москве звонили в Автосервис Восток -3(там делали коробку) не дали чёткого ответа- бибик у них много было на ремонте, но вроде Ликви Моли 1200(Декстрон -3).
Заливать масло это полная ж.. промаслился я тщательно, да кстати и температура масла при проверке должна быть 30 градусов, не выше(как это проверить-х.з.) ну вроде было около того.
После вахты буду ставить датчик температуры ATF.
Наверно буду городить нагнетатель, со шприца грустно + нужно попасть внутрь поддона, а то выливается наружу.
В общем нужна какая то крокозябра в виде буквы "П" диаметром мм 3... 4
Специально для счастливых обладателей 4l30Е:
P1020018.JPG
P1020018.JPG (39.71 КБ) Просмотров: 5829

Попутно обнаружил косяк, разъём лямбда зонда приварился к выпускной трубе, теперь понятно откуда периодически выпадает ошибка 420(лябда зонд)- коротит провод:
P1020016.JPG
P1020016.JPG (50.62 КБ) Просмотров: 5819

Проблему решил по Советски, сын предлагал стяжки, но что то я не верю в их надёжность вблизи выпускной трубы:
P1020019.JPG
P1020019.JPG (54.42 КБ) Просмотров: 5816

После вахты предстоит борьба с клапаном EGR, периодически выпадают ошибки(не закрыт клапан, ошибка клапана)
Блин(НЕ ДЛЯ РЕКЛАМЫ!!!!), без Мультитроникса я наверное бы с ума сошёл, он все ошибки проговаривает.
На Ниссане за 5 лет ни разу джеки чан не загорелся, а тут периодически срабатывает
Аватара пользователя
avt1964
Хороший человекХороший человекХороший человек
Неисправимый флудер
 
Возраст: 60
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 22:15
Откуда: город Томск АРЗ
Авто: Chevrolet Tahoe GMT-400 1500 LT 1998 г.в. 5дв 5,7 л.,VORTEC 4AWD
Пол: Мужской

ISUZU TROOPER avt1964

СообщениеВАНО 20 май 2011, 22:20

Хух, форум вроден начал хавать картинки, а то днём что то ошибки лезли :(
Почистил клапан ЕГР.
В тырнете нет особых цу с картинками, но главное что бы чистящее средство не попадало сильно внутрь клапана!
Я взял бадью налил бензика, поставил его в чашку, оставил на пару минут. Крупные куски отковырял маленьким напильником. Потом зубной щёткой. Снова повторил процедуру. Пока не восстановил "блеск" и герметичность клапана.
P1020051.JPG
Инструмент для чистки, всё обыскал, не смог найти ёршик для чистки бутылок. Пришлось изобретать :(
P1020051.JPG (41.11 КБ) Просмотров: 5602

Собрал горит чек... комп кричит, смещаю, опять. В итоге увёл его в сторону ближе к центру двигателя! Но цука до одного болта трудно добраться, а стало ещё хуже! Нужен трубчатый ключ на 12, но с трудом, нахрапом удалось закрутить головкой.
В принципе ошибка исчезла, вечерком проверю, когда машинка остынет. Сходил проверил на холодный двигатель ещё раз, вроде норм. Но надо проверить в движении. Увы прав нету, так что до Отца :(
до чистки.JPG
Ужас...
до чистки.JPG (52.79 КБ) Просмотров: 5591
до чистки 2.JPG
Вот такая красотища
до чистки 2.JPG (63.04 КБ) Просмотров: 5593
посадочное место 1.JPG
Повезло прокладка прикипела к коллектору
посадочное место 1.JPG (65.84 КБ) Просмотров: 5587
посадочное место 2.JPG
Масло нет! Сухо! Это хорошо
посадочное место 2.JPG (69.04 КБ) Просмотров: 5595
чистый.JPG
Должно блестеть, как котовы яйца :) Но на фото плохо видно
чистый.JPG (52.18 КБ) Просмотров: 5580

Цука не хотел приживаться, проблема была банальной. Нет контакта! Обжал маленько разъёмы в колодке и ошибка исчезла. Надо проводку проверять. Снимать всё и замотать в термоусадку.

PS: Самое интересное в двигателе появилось лёгкое, почти неслышное, шипение(Но это не егр сапунит ;)). при увеличении оборотов(Похожее на часть диапазона форсированных движков %) ). Так же стало слышно как сосёт воздух из фильтра, прямом уж жутко %)
Аватара пользователя
ВАНО
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 35
Сообщения: 3368
Зарегистрирован: 12 сен 2010, 21:13
Откуда: Томск
Пол: Мужской

ISUZU TROOPER avt1964

СообщениеВАНО 01 июн 2011, 01:52

Пришла самая ненужная деталь %)
P1020217.JPG
P1020217.JPG (56.75 КБ) Просмотров: 5268

P1020218.JPG
P1020218.JPG (75.4 КБ) Просмотров: 5262

P1020219.JPG
P1020219.JPG (95.18 КБ) Просмотров: 5274

От души поставщик запаковал!
И вот от туда очень влажный и сольный прибор. На ощуп, как будто его в море искупали. На всякий случай оставил на окне на просушке! Попёрся на учёбу!
P1020220.JPG
P1020220.JPG (48.37 КБ) Просмотров: 5267

Вот и ночь настала и девайс высох. Разобрал протёр сольный налёт внутри!
Подключил вроде работает, завтра посмотрю повода!
P1020224.JPG
P1020224.JPG (54.68 КБ) Просмотров: 5266
Аватара пользователя
ВАНО
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 35
Сообщения: 3368
Зарегистрирован: 12 сен 2010, 21:13
Откуда: Томск
Пол: Мужской

ISUZU TROOPER avt1964

СообщениеDpower 01 июн 2011, 10:52

температуру странно кажет) цифра 3 зеркально)
Dpower
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 12:15
Авто: Lite Ace Noah, Mitsubishi Delica Van все 4весде
Пол: Мужской

ISUZU TROOPER avt1964

СообщениеKadavR 01 июн 2011, 10:55

а это как на старых советских калькуляторах - переполнение входного буфера кажет... %)
Аватара пользователя
KadavR
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 49
Сообщения: 15293
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 17:38
Откуда: Кисловка
Авто: MMC Outlander
Пол: Мужской

ISUZU TROOPER avt1964

СообщениеDpower 01 июн 2011, 10:59

-Е это Error?
Dpower
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 12:15
Авто: Lite Ace Noah, Mitsubishi Delica Van все 4весде
Пол: Мужской

ISUZU TROOPER avt1964

СообщениеKadavR 01 июн 2011, 11:59

было ага %)
Аватара пользователя
KadavR
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 49
Сообщения: 15293
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 17:38
Откуда: Кисловка
Авто: MMC Outlander
Пол: Мужской

ISUZU TROOPER avt1964

СообщениеВАНО 01 июн 2011, 12:14

Для температуры нужно датчик ещё цеплять %)
Поэтому ошибка.
Аватара пользователя
ВАНО
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 35
Сообщения: 3368
Зарегистрирован: 12 сен 2010, 21:13
Откуда: Томск
Пол: Мужской

ISUZU TROOPER avt1964

Сообщениеdizelist 04 июн 2011, 22:21

а справа вверху это что? отсвечивает
Аватара пользователя
dizelist
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Дизелист
 
Возраст: 53
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 19:49
Откуда: Томск Южная (Петропавловск Казахстан)
Авто: полтора теранчега и незаметный регулус
Пол: Мужской

ISUZU TROOPER avt1964

СообщениеВАНО 21 июн 2011, 07:45

retwan писал(а):а справа вверху это что? отсвечивает

Это давление в Паскалях, ещё там альтиметр(переключается) что то своё показывает... надо калибровать его :)
Так для датчика температуры нужно что нибудь с отрицательным ткс. Примерно на 1кОм...
Нигде в Томске в наличии нет термистора на 1кОм(всё оббегал). Заказал, жду, через недельку придёт. Попробуем приколхозить.
Так же для машинки(коробаса) зказан датчик температуры масла. Теперь поблема найти переходку(или тройничёк) с резьбы 1/8" npt на что нибудь более распространённое. Звонил в "эпицент тюненга", там было. Но как назло до моего приезда вчера, последние 10 штук :roll: скупил человек до меня :)
Аватара пользователя
ВАНО
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 35
Сообщения: 3368
Зарегистрирован: 12 сен 2010, 21:13
Откуда: Томск
Пол: Мужской

След.

Вернуться в Выставка 4x4.tomsk.ru

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0