в общем выехали в пятницу в Красноярск в 11 дня, в составе Patrik710, av и я... все время в дороге компасировал мозг кондиционер, постоянно вылетали предохранители, приехали в лагерь уже часов в 9 вечера, ночевали 2 экипажами в томском лагере, мы и экипаж Асиновской нивы, следующий день зарегились и потом встречали лишь вновь прибывающих... в день соревнований начало было стандартным, брифинг и т.д..... все ждут координаты точек.... а воот потооом... выстрел со стартового пистолета и забег штурманов метров 200-250 до места раздач точек и обратно
когда бежал думал, как хорошо что я еще не успел телепузы натянуть, глядя на бегущих рядом штурманов с красными уже лицами, в болотниках и телепузиках
, в общем стартанули мы, через поля с жесткой пересеченкой, добрались до одной точки и вот тут началось, некоторые точки не бились по координатам, облазили весь прилесок пока не наткнулись на конкурента Новенького Volkswagen Ammarok!!!
, берущего точку, тоже после них взяли и полетели дальше к 5 бальным и одной десятибальной, собирая по пути остальные... подъехали к 10бальной и тут вновь поиски по навигатору в руках у Сашки этой пресловутой самой сложной точки 1 час поисков и мы ее все таки нашли перед этим успев залезть на самую верхушку горы и спуститься с нее... ладно думаем ща по бырому ее возьмем и скоблянем на следующую, наивные чукотские дети... пилот лихо запелотировал между березками болид и подъехал к горе вертикально вверх до точки было метров 5, я с лебедкой ползу наверх Саня со стропой, решаем за базу не лебедиться (но блин она на вид самая крепкая) а чуть выше зацепили за 2 березки и потянулись, крик Сани и мой пилот не слышит... еще чуть чуть... повторный уже рев в 2 голоса он прекращает лебедиться... треск березок... мой прыжок в сторону.... ухнули березки рядом с Патриком, чорт
... принимаем решение лебедиться за базу, залебедились, подтянулись, фотка, спуск назад.... а вот хрен вам
показала языком китайская лебедка и мы повисли на базе которая при каждом шорохе немножко но шевелилась, слегка прошиб холодный пот, если бы она пошла было бы все плачевно... но выдержала в общем всеми правдами неправдами спустились оттуда, выскочили обкупнули стекла и полетели дальше забыв на этой точки бензуху.... (отдельное спасибо неизвестному экипажу который ее подобрал и вернул) взяли 2 пятибальные, затем полетели в лагерь на временную взяли ее, получили 3 бонусные точки общей стоимостью 45 баллов берем их чуть не подавив зеак которые шарахались под ногами, выскакиваем "лихо" из оврага и поехали дальше, сворачиваем также на поля и тут в одном из подъемов пилот поленился переключиться на пониженную, итог - буксующее сцепление, едем в тенек пытаемся его охладить получается но немного, (но как оказалось это уже были последние конвульсии сцепы) кое как доехали до речьки залезли в нее постояли там мин 20 в надежде что все таки мы поедем, но в итоге просим экипаж коранды Омской вытащить нас на берег, они вытаскивают нас немножко сушимся... подсчет точек 84 балла, время 3 дня а финиш в 7 вечера
, грустно.. и начинам 5 километровый долгий путь в лагерь, ехали почти 4 часа, на последних заклепкаж сцепы выехали в чистое поле, навигатор показал что до лагеря еще 2,8 км... звоним Ринату Шарафиеву, и на прицепе у Делики финишируем... алесс... сдаем флешку, отдыхаем.. на следующий день утром едем в сервис где нам чинят сцепу и уже в обед выдвигаемся домой... предварительные результаты показали что мы отстали от 3 места на 5 баллов который занял тот самый Ammarok...а время его перегнать было достаточно ведь у нас оставались всего лишь 1-2 бальные точки
но не судьба, всем соперникам и сочуствующим спасибо, трасса удалась