И в 100 конях ремонтироваться не обязательно. Просил помощи на форуме по поводу выбора сервиса, но по существу ответа не получил. Сам ни разу не сталкивался с необходимостью ремонта в сц. По мелочам за 5 лет эксплуатации этой машины делал всё сам. Попасть в ситуацию описаную в ветке форума "Проблемы после капиталки пихла Миха 09 июн 2010, 01:37" не хотелось бы. Остаётся надеяться что оф диллер запчасти не на рынке покупает. Хотя конечно понимаю что и после ремонта у оф диллера ни от чего не застрахован.
я чинился на мариинском 39(тема есть в предложениях), но там предпочитают мелкосрочный ремонт, особенно после капиталки движка моего афтобуса (хотя после моего лечили субарика какого-то двухраспредвального) а по нивам во многих темах по ремонту движки люди отписывались кто где и как ремонтировался
А была перспектива за 32тыр в 100 коней раскоксовку сделать... +эвакуатор... Это я к тому, что не нужно кидаться в крайности, диагностику двигателя под силу провести в гаражных условиях... Хорошо, когда хорошо кончается...