В общем припарило меня включать и выключать фары,да и филлипсов жаба давит палить без толку,Посидел,почесал репу и эврика!
Берем катайские противотуманки,2 приборные (диод) лампочки,реле с колодкой,жменьку проводов и начинаем инсталяцию.
В общем все как обычно: 85-86 питание реле
30-87 питание нагрузки
На 30 тянем +12V через предохранитель, с 87 тянем на + фары
к 86 тянем провод от клеммы В генератора, от 85 тянем на "массу". Это вариант для современных авто, сделал так на 2111 и на УАЗе такой же гена.
На 2106 почти тоже,но реле уже нужно 5 конт. Питание катушки так-же только +12V берем с реле зарядки АКБ,черненький проводок, питание нагрузки подключаем так к 30 тянем +12V через предохранитель, нагрузку подключаем к нормальнозамкнутому контакту реле (который в серединке помому) № уж простите не помню.
Клиническая картина такова_ запускаем пихло лампы загораются,тушим движок тухнут и фары.
В принципе можно подоткнуть все это хозяйство и напрямкино на зиму придется вместо диодов 55-ки лепить ,в сумерках ничерта не видно будет(полярная ночь,что-б её).
Ну вот как-то так
Да елкин дрын чуть не забыл приборные лампочки вкрячить в цоколь Н3 в принципе не вопрос. Для этого нам нужно: 1)лампочка Н3 (из туманки взять)
2)приборная диодная лампуська
3) патрончик от освещения приборов
Откусываем все от Н3.нам нужен только пятачок для центровки патрончика в фаре. Рассверливаем дырдочку в пятачке, что бы влез патрончик и припаеваем оный к пятачку, не забывая припаять и проводок "массы" для надёги.
Собираем наш каркит и с удовольствием пользуемся