Ох и не просто же эти колеса туда поставить
На сегодняшний день перебрал и приготовил к установке задние усиленные рессоры, лифтанул кабину на 8 см со всеми вытекающими последствиями, переделал задние арки из внутренних в правильные и многое многое другое не заметное глазу человеческому
Лифт кабины решил сделать сейчас, потому что при установки дизеля задача заметно упростится. Словил много ожидаемых минусов, такие как: не переключаются передачи т.к. все везде теперь упирается; все косички массы пришлось удлинять; руль теперь ниже и ноги могут коснуться педалей только с широко расставленными коленями (поставлю руль от соболя, он выше на 8см); педаль "газа" легла на пол (переварил тяги); и на десерт - пружины
они мне чуть все руки не по выворачивали
делал один - ох и силища в них! Из за того что кабинет приподнялся, их длины теперь не хватает для подъема кабины. Поднимаю ее в два приема
как штангу над головой. Нагрузка на руки минимум килограмм 50-60 - жесть. Надо чета с ними делать.
Залезать и падать из кабины стало труднее и реально выше.
Но все это фигня! Главное что теперь тапки большие влезут.
В планах (на следующий год) лифтануть передний мост и примерить резину от урала размером 1400*400...