









Flanger писал(а):Цель проста. Снижаем жесткость подвески на скручивание.
.










Flanger писал(а):Цель проста. Снижаем жесткость подвески на скручивание. На бездорожье, на пересеченке машина едет совсем по другом. В лучшую сторону естетсвенно.
У меня стабов обоих нет. Сняты. Зато на задке машина едет до последнего, где уже с полным приводом вывешенные машины встали.










Flanger писал(а):Отбойники? Нет, только снят стабилизатор и его тяги.





tolyan913 писал(а):а зачем снял?какие цели?если не хватает хода задней подвески,то можно немного перенести крепление(с одной стороны).











Flanger писал(а):Ты не понятно описал, то что подумал. Я тоже вообще не въехал, думал с одной стороны = с левой либо с правой. Теперь понятно, что ты имелл виду удлинение линков стаба.







tolyan913 писал(а):при лифте стаб ограничивает ход подвески
























Flanger писал(а):А отзывы кто делал?
Есть такая поговорка:
Кто не пробовал, те говорят, что это плохо.
Кто пробовал, говорят, что это хорошо.















Пал Саныч писал(а):А я на пыже хочу всё вернуть стаб... Не нравится мне рулежка по трассе






















Flanger писал(а):1)Машина для говна - нафиг стабы
2)Ездиешь по асфальту, обычные линки без доп. гемора.

























Вернуться в Выставка 4x4.tomsk.ru
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0