мужики нужен совет про редукторное масло

мужики нужен совет про редукторное масло

СообщениеAnMir 25 авг 2011, 14:58

дело такое по случаю достал редукторное масло MOBIL syntetic lubricant "GLYGOYLE220" это то что было написано на бочке. что будет если я это масло залью в мосты и коробку своего паджерика.
Аватара пользователя
AnMir
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 43
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 14:39
Откуда: Томская область. с.Кривошеино
Авто: Mitsubishi Pajero
Пол: Мужской

мужики нужен совет про редукторное масло

СообщениеJhonny 25 авг 2011, 18:32

Абсолютно противопаказоно, юзай Гугл... %) Масла для Циркуляционных Систем

http://www.oiltrade.ru/catalog/mobil/in ... /item_284/
Аватара пользователя
Jhonny
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Настоящий Jeepовод
 
Возраст: 39
Сообщения: 8902
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 16:51
Откуда: Усть-Илимск, Тольятти, Томск, Питер
Пол: Мужской

мужики нужен совет про редукторное масло

СообщениеГОА 25 авг 2011, 22:13

Jhonny писал(а):Абсолютно противопаказоно, юзай Гугл... %) Масла для Циркуляционных Систем

http://www.oiltrade.ru/catalog/mobil/in ... /item_284/

не нашел ни одного противопоказания по твоей ссылке.
И что такое по ТВОЕМУ циркуляционная система?
АКПП - это циркуляционная система.И ДВС тоже.
Аватара пользователя
ГОА
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 60
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:00
Откуда: измамы
Авто: ММС L200.НИВА,Lexus RX330
Пол: Мужской

мужики нужен совет про редукторное масло

СообщениеBobo 25 авг 2011, 22:28

Арнольдыч, это масел для червячных передач
для гипоидных оно не годицо
Аватара пользователя
Bobo
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
RASPIZDЯЙ
 
Возраст: 52
Сообщения: 6342
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 11:17
Откуда: Новосибирск
Авто: Сузуки Джимни JB43W 1.5 Ниссан Патрол Y-60 4,2D
Пол: Мужской

мужики нужен совет про редукторное масло

СообщениеГОА 25 авг 2011, 22:41

может быть.
Просто по сцылке не написано,что оно НЕ годится для гипоидных.Там написано что годится для зубчатых передач ВСЕХ типов,но акцентировано на червячные.А червячные наиболее нагруженные.
Так что гипоидным может даже лучше будет от ентого маслица.))
Аватара пользователя
ГОА
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 60
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:00
Откуда: измамы
Авто: ММС L200.НИВА,Lexus RX330
Пол: Мужской

мужики нужен совет про редукторное масло

СообщениеBobo 25 авг 2011, 23:01

не думаю, в гипоидных ПЧ существенно выше чем в червяках, соответственно скорости другие с которыми детальки относительно друг друга движутся, и требования к мазуте тоже отличаются, не зря ведь на трансмиссионку ещё гипоидным обзывают

зы, вот чо нарыл в инете

Недостатком Г.П, является повышенная опасность заедания, обусловленная скольжением вдоль линий контакта зубьев. Это явление сопровождается снижением несущей способности масляного клина. Опасность заедания устраняется применением противозадирной смазки (гипоидного масла) и термической обработкой зубьев, обеспечивающей высокую твёрдость их поверхности.
Аватара пользователя
Bobo
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
RASPIZDЯЙ
 
Возраст: 52
Сообщения: 6342
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 11:17
Откуда: Новосибирск
Авто: Сузуки Джимни JB43W 1.5 Ниссан Патрол Y-60 4,2D
Пол: Мужской

мужики нужен совет про редукторное масло

СообщениеИнженер 25 авг 2011, 23:12

Bobo писал(а):в гипоидных ПЧ существенно выше чем в червяках


гыыыыы :rofl: :rofl: :rofl:
Аватара пользователя
Инженер
ПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонак
Межгалактичезкий инжынер
 
Возраст: 49
Сообщения: 18609
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:38
Откуда: Ис Космаса, преземлилсо ф Томске.
Авто: МЯСНОЙ БУЛЬДОЗЕР, БОНЕВУР и ГОНАШНЫЙ ВАГОН
Пол: Мужской

мужики нужен совет про редукторное масло

СообщениеBobo 25 авг 2011, 23:13

ну да, описался, ниже конечно
Аватара пользователя
Bobo
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
RASPIZDЯЙ
 
Возраст: 52
Сообщения: 6342
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 11:17
Откуда: Новосибирск
Авто: Сузуки Джимни JB43W 1.5 Ниссан Патрол Y-60 4,2D
Пол: Мужской

мужики нужен совет про редукторное масло

СообщениеИнженер 25 авг 2011, 23:15

Bobo писал(а):ну да, описался, ниже конечно


скорости выше, да, червяки медленней....
Аватара пользователя
Инженер
ПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонак
Межгалактичезкий инжынер
 
Возраст: 49
Сообщения: 18609
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:38
Откуда: Ис Космаса, преземлилсо ф Томске.
Авто: МЯСНОЙ БУЛЬДОЗЕР, БОНЕВУР и ГОНАШНЫЙ ВАГОН
Пол: Мужской

мужики нужен совет про редукторное масло

СообщениеBobo 25 авг 2011, 23:17

При одном и том же передаточном числе редуктор, использующий червячную передачу, гораздо компактнее обыкновенной зубчатой передачи. Возможность осуществления большого передаточного числа при одной ступени передачи, компактность, плавность и бесшумность работы — основные достоинства червячной передачи. Благодаря этим достоинствам редукторы с червячной передачей широко применяют в подъемно-транспортных машинах, различных станках и некоторых других машинах. Передаточное число червячной передачи принимают обычно в пределах u = 8...90, но в специальных установках оно доходит до u=1000 и более.

В червячной передаче помимо потерь передаваемой мощности, свойственных зубчатой передаче, имеются потери мощности, свойственные винтовой паре. Следовательно, КПД червячного редуктора значительно меньше, что является основным недостатком червячных передач. К недостаткам относятся также склонность витков резьбы червяка и зубьев колеса к заеданию и необходимость применения для венцов червячных колес дорогих антифрикционных материалов. Из-за этих недостатков червячные передачи применяют значительно реже зубчатых и только для передачи небольших и средних мощностей, обычно до 50 кВт и реже - до 200 кВт.
Аватара пользователя
Bobo
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
RASPIZDЯЙ
 
Возраст: 52
Сообщения: 6342
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 11:17
Откуда: Новосибирск
Авто: Сузуки Джимни JB43W 1.5 Ниссан Патрол Y-60 4,2D
Пол: Мужской

мужики нужен совет про редукторное масло

СообщениеИнженер 25 авг 2011, 23:20

Bobo писал(а):зы, вот чо нарыл в инете

Недостатком Г.П, является повышенная опасность заедания, обусловленная скольжением вдоль линий контакта зубьев. Это явление сопровождается снижением несущей способности масляного клина. Опасность заедания устраняется применением противозадирной смазки (гипоидного масла) и термической обработкой зубьев, обеспечивающей высокую твёрдость их поверхности.


Гипоидная передача, это ващето, неправильно сказано, может я плохо помню, но гипоидная ана патаму что, зубья сделаны по гипоиде и все, а не по эвольвенте каг ф других.... %)

з.ы. а по сути вапроса, рас спи...ил из бочьки многа мазуты, не выкидывадь жэ, лей, раньше вон ващще на негроле гончили и нечо.... %)
Аватара пользователя
Инженер
ПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонак
Межгалактичезкий инжынер
 
Возраст: 49
Сообщения: 18609
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:38
Откуда: Ис Космаса, преземлилсо ф Томске.
Авто: МЯСНОЙ БУЛЬДОЗЕР, БОНЕВУР и ГОНАШНЫЙ ВАГОН
Пол: Мужской

мужики нужен совет про редукторное масло

СообщениеГОА 25 авг 2011, 23:22

вот я и говорю,что червячные гораздо более нагружены.И масла для них делают суперские))
Аватара пользователя
ГОА
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 60
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:00
Откуда: измамы
Авто: ММС L200.НИВА,Lexus RX330
Пол: Мужской

мужики нужен совет про редукторное масло

СообщениеBobo 25 авг 2011, 23:26

возможно и пойдёт, что то я тоже призадумался
надо ещё понять как оно по температурным свойствам, в -30 мост колом не встанет?
Аватара пользователя
Bobo
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
RASPIZDЯЙ
 
Возраст: 52
Сообщения: 6342
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 11:17
Откуда: Новосибирск
Авто: Сузуки Джимни JB43W 1.5 Ниссан Патрол Y-60 4,2D
Пол: Мужской

мужики нужен совет про редукторное масло

СообщениеИнженер 25 авг 2011, 23:27

Bobo писал(а):возможно и пойдёт, что то я тоже призадумался
надо ещё понять как оно по температурным свойствам, в -30 мост колом не встанет?


ну синтетика вроде, недолжна.... %) вяскоздь бы узнадь....
Аватара пользователя
Инженер
ПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонак
Межгалактичезкий инжынер
 
Возраст: 49
Сообщения: 18609
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:38
Откуда: Ис Космаса, преземлилсо ф Томске.
Авто: МЯСНОЙ БУЛЬДОЗЕР, БОНЕВУР и ГОНАШНЫЙ ВАГОН
Пол: Мужской

мужики нужен совет про редукторное масло

СообщениеГОА 25 авг 2011, 23:33

по сцылке вязкозть указана
Аватара пользователя
ГОА
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 60
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:00
Откуда: измамы
Авто: ММС L200.НИВА,Lexus RX330
Пол: Мужской

мужики нужен совет про редукторное масло

СообщениеИнженер 25 авг 2011, 23:34

ГОА писал(а):по сцылке вязкозть указана


а йа невкуревайу....
Аватара пользователя
Инженер
ПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонак
Межгалактичезкий инжынер
 
Возраст: 49
Сообщения: 18609
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:38
Откуда: Ис Космаса, преземлилсо ф Томске.
Авто: МЯСНОЙ БУЛЬДОЗЕР, БОНЕВУР и ГОНАШНЫЙ ВАГОН
Пол: Мужской

мужики нужен совет про редукторное масло

СообщениеBobo 25 авг 2011, 23:34

ну да, по судя по сайту -35
а вязкозть там в непонятных мне еденицах померяна
как бы их в SAE перевести

Кинематическая вязкость, ASTM D 445
Класс вязкости ISO 220
сСт при 40°С 220
сСт при 100 °С 39,0
Аватара пользователя
Bobo
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
RASPIZDЯЙ
 
Возраст: 52
Сообщения: 6342
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 11:17
Откуда: Новосибирск
Авто: Сузуки Джимни JB43W 1.5 Ниссан Патрол Y-60 4,2D
Пол: Мужской

мужики нужен совет про редукторное масло

СообщениеBobo 25 авг 2011, 23:40

во
Кинематическая вязкость моторных масел измеряется при двух температурах (40°С и 100°С) в сантистоксах (сокращенно cST или сСт). Она и измеряется, например, в капилляр-визкозиметрах, как время вытекания определенного количества масла из очень узкого сосуда при воздействии силы тяжести в мм2/с.
Аватара пользователя
Bobo
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
RASPIZDЯЙ
 
Возраст: 52
Сообщения: 6342
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 11:17
Откуда: Новосибирск
Авто: Сузуки Джимни JB43W 1.5 Ниссан Патрол Y-60 4,2D
Пол: Мужской

мужики нужен совет про редукторное масло

СообщениеГОА 25 авг 2011, 23:46

ты на русский то переведи
в сравнении так сказать,с 75w90
Аватара пользователя
ГОА
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 60
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:00
Откуда: измамы
Авто: ММС L200.НИВА,Lexus RX330
Пол: Мужской

мужики нужен совет про редукторное масло

СообщениеBobo 25 авг 2011, 23:48

блин, вообще лютое масло получается судя по этому сайту
http://www.autodux.ru/oil/ktoil.html
если у него 39 на горячую, и в -30 оно не мёрзнет, то дорогущие 75W-140 для LCD нервно курят в углу...
Аватара пользователя
Bobo
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
RASPIZDЯЙ
 
Возраст: 52
Сообщения: 6342
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 11:17
Откуда: Новосибирск
Авто: Сузуки Джимни JB43W 1.5 Ниссан Патрол Y-60 4,2D
Пол: Мужской

мужики нужен совет про редукторное масло

СообщениеГОА 25 авг 2011, 23:52

вот я и говорю,что некоторые барыги нихрена не петрят,только сцылками кидаются,которые осмыслить не могут )))
Аватара пользователя
ГОА
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 60
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:00
Откуда: измамы
Авто: ММС L200.НИВА,Lexus RX330
Пол: Мужской

мужики нужен совет про редукторное масло

СообщениеBobo 25 авг 2011, 23:57

ну я тоже тока с третьей банки хайнекина в инет полез :)

получается что оно по SAE что-то типа 77W-230
прикольно

афтар, лей его, матёрое масло
тока на морозяке не кидай надолго, -35 у нас реальность
Аватара пользователя
Bobo
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
RASPIZDЯЙ
 
Возраст: 52
Сообщения: 6342
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 11:17
Откуда: Новосибирск
Авто: Сузуки Джимни JB43W 1.5 Ниссан Патрол Y-60 4,2D
Пол: Мужской

мужики нужен совет про редукторное масло

СообщениеГОА 26 авг 2011, 00:03

вощем всё написано по делу и я думаю,что AnMir сам вывод сделает ))
лично я залил бы .В мосты уж точно
Аватара пользователя
ГОА
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 60
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:00
Откуда: измамы
Авто: ММС L200.НИВА,Lexus RX330
Пол: Мужской

мужики нужен совет про редукторное масло

СообщениеFlanger 26 авг 2011, 07:45

Мое мнение, лить это в гипойдное зацепление нельзя. Слишком риск велик, ведь как говорить один местный спец, негипойдное масло убивает пару за 50км всего-навсего. Второе - у масла не указано применение в гипойдных передачах, а написано только общее - зубчатых, что подрузамевает только прямо и косозубую передачу.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

мужики нужен совет про редукторное масло

СообщениеИнженер 26 авг 2011, 08:21

Flanger писал(а): у масла не указано применение в гипойдных передачах, а написано только общее - зубчатых, что подрузамевает только прямо и косозубую передачу.


а гипоидная передача, не зубчатая типо?
Аватара пользователя
Инженер
ПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонак
Межгалактичезкий инжынер
 
Возраст: 49
Сообщения: 18609
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:38
Откуда: Ис Космаса, преземлилсо ф Томске.
Авто: МЯСНОЙ БУЛЬДОЗЕР, БОНЕВУР и ГОНАШНЫЙ ВАГОН
Пол: Мужской

След.

Вернуться в Топливо, смазки и жидкости

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron