мужики нужен совет про редукторное масло

мужики нужен совет про редукторное масло

СообщениеAnMir 26 авг 2011, 09:41

спасибо всем огромное будем пробовать может что и выйдет из этой аферы путнее. поживем увидим.
P.S. если кто хочет тоже про эксперементировать на пробу налью не много.
Аватара пользователя
AnMir
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 43
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 14:39
Откуда: Томская область. с.Кривошеино
Авто: Mitsubishi Pajero
Пол: Мужской

мужики нужен совет про редукторное масло

СообщениеBobo 26 авг 2011, 10:14

Flanger писал(а):Мое мнение, лить это в гипойдное зацепление нельзя. Слишком риск велик, ведь как говорить один местный спец, негипойдное масло убивает пару за 50км всего-навсего. Второе - у масла не указано применение в гипойдных передачах, а написано только общее - зубчатых, что подрузамевает только прямо и косозубую передачу.


а червяк типа прямозубый?
Аватара пользователя
Bobo
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
RASPIZDЯЙ
 
Возраст: 52
Сообщения: 6342
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 11:17
Откуда: Новосибирск
Авто: Сузуки Джимни JB43W 1.5 Ниссан Патрол Y-60 4,2D
Пол: Мужской

мужики нужен совет про редукторное масло

СообщениеJhonny 26 авг 2011, 12:13

AnMir писал(а):спасибо всем огромное будем пробовать может что и выйдет из этой аферы путнее. поживем увидим.
P.S. если кто хочет тоже про эксперементировать на пробу налью не много.


Да-да, залей и отлей немного для ГОА... %) :rofl: я потом тебе контрактные "мосты" привезу со скидкой, а Арнольдычу не привезу... %) :rofl: :rofl: :rofl: только если новые %) %) %) %) :rofl:
Аватара пользователя
Jhonny
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Настоящий Jeepовод
 
Возраст: 39
Сообщения: 8902
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 16:51
Откуда: Усть-Илимск, Тольятти, Томск, Питер
Пол: Мужской

мужики нужен совет про редукторное масло

СообщениеBobo 26 авг 2011, 12:14

аргументируй?
Аватара пользователя
Bobo
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
RASPIZDЯЙ
 
Возраст: 52
Сообщения: 6342
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 11:17
Откуда: Новосибирск
Авто: Сузуки Джимни JB43W 1.5 Ниссан Патрол Y-60 4,2D
Пол: Мужской

мужики нужен совет про редукторное масло

СообщениеJhonny 26 авг 2011, 12:19

Bobo
Боря, почему тогда в движок легковушек не льют масло от грузовиков? А еще 75W140 не рекомендовано для переднего дифференциала, так как работа переднего и заднего дифференциала немного отличается... и почему гранаты наружние не Литолом мажут, а ШРУСом? %)
Аватара пользователя
Jhonny
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Настоящий Jeepовод
 
Возраст: 39
Сообщения: 8902
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 16:51
Откуда: Усть-Илимск, Тольятти, Томск, Питер
Пол: Мужской

мужики нужен совет про редукторное масло

СообщениеГОА 26 авг 2011, 12:32

Вово тебе предложил аргументировать,а не вопросы глупые задавать.
Аватара пользователя
ГОА
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 60
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:00
Откуда: измамы
Авто: ММС L200.НИВА,Lexus RX330
Пол: Мужской

мужики нужен совет про редукторное масло

СообщениеYaNN 26 авг 2011, 12:35

220 Шел и Мобил используем во всех типах редукторов на итальянском оборудовании,но все редуктора в помещении,уже при минус 15 проблема вылить из бочки,я бы не советовал экспериментировать.
Аватара пользователя
YaNN
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 56
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 01:59
Откуда: г.Томск, Светлый.
Авто: Great Wall HOVER H3-Неспешный Сhinаец
Пол: Мужской

мужики нужен совет про редукторное масло

СообщениеBobo 26 авг 2011, 12:39

а вот это уже интереснее, практический пример
видимо рано оно густеть начинает
надо отлить маленько и в морозилку на -18 запихать, посмотреть что будет, что бы определиться с зимней эксплуатацией
на лето то пойдёт, тем более летом самый расход трансмиссионки, поплавал поглубже и меняй...
Аватара пользователя
Bobo
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
RASPIZDЯЙ
 
Возраст: 52
Сообщения: 6342
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 11:17
Откуда: Новосибирск
Авто: Сузуки Джимни JB43W 1.5 Ниссан Патрол Y-60 4,2D
Пол: Мужской

мужики нужен совет про редукторное масло

СообщениеГОА 26 авг 2011, 12:41

Jhonny писал(а):[ а Арнольдычу не привезу... %) :rofl: :rofl: :rofl: только если новые %) %) %) %) :rofl:

ну писец,единственный поставщик в Томске.! Я себе и сам все могу привезти,без всяких скидок дешевле чем у тебя будет.
Аватара пользователя
ГОА
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 60
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:00
Откуда: измамы
Авто: ММС L200.НИВА,Lexus RX330
Пол: Мужской

мужики нужен совет про редукторное масло

СообщениеYaNN 26 авг 2011, 13:56

Температура застывания, °С, ASTM D 97 -35 Сhttp://www.oiltrade.ru/catalog/mobil/industrial/reductor/item_284/
У меня маленько другое масло Mobilgear 600 XP 220 -24С http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lubes/PDS/GLXXRUINDMOMobilgear_600_XP.aspx

Приехал на работу,уточнил,чтобы не вводить в заблуждение. %)
Аватара пользователя
YaNN
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 56
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 01:59
Откуда: г.Томск, Светлый.
Авто: Great Wall HOVER H3-Неспешный Сhinаец
Пол: Мужской

мужики нужен совет про редукторное масло

СообщениеAnMir 26 авг 2011, 16:54

на счет морозилки эта идея сегодня поставлю на заморозку и посмотрим как оно себя поведет.
Аватара пользователя
AnMir
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 43
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 14:39
Откуда: Томская область. с.Кривошеино
Авто: Mitsubishi Pajero
Пол: Мужской

мужики нужен совет про редукторное масло

СообщениеFlanger 27 авг 2011, 12:43

Bobo писал(а):
Flanger писал(а):Мое мнение, лить это в гипойдное зацепление нельзя. Слишком риск велик, ведь как говорить один местный спец, негипойдное масло убивает пару за 50км всего-навсего. Второе - у масла не указано применение в гипойдных передачах, а написано только общее - зубчатых, что подрузамевает только прямо и косозубую передачу.


а червяк типа прямозубый?

Важен тип скольжения и сила давления в точке зацепления, если сильно охото, то в понедельник взбодрю свои знания, скажу что и как.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

мужики нужен совет про редукторное масло

СообщениеFlanger 27 авг 2011, 14:03

По сравнению с червяками у гипоидных больше давление в точке зацепления. У гипоидной передачи - точка, у цилиндической, червячной линия. Также присутствует ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ продольное скольжение. Эти особенности у гипоидки разрушаю маслянную пленкув месте контакта, отсюда заедание(прихватывание) трущихся поверхностей. У червячной еще и ведомое колесо из цветняхи(высокооловянистые бронзы) делают, что повышает стойкость против схватывания.
Для гипойдных нужно специальное масло со специальными присадками, которые обеспечивают высокую прочность масляной пленки.
Инфа из одной книжки, автор Росс Твег.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Пред.

Вернуться в Топливо, смазки и жидкости

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron